Райф запилил новый онлайн банкинг и начал форсить туда всех своих клиентов. В первый раз я удивился тем, что они повесили огромный баннер на старом connect, что в нем некоторые операции могут работать некорректно. Серьезно? Понятно, что народ не хотел идти в новый online, который весь такой "современный". Ладно, через силу начал пользоваться.
Заметил, что начал все делать через мобильное приложение, ибо нет сил моих терпеть !ТРИ! полосы меню: левое с продуктами, верхнее с действиями и шапка с общей информацией (история, шаблоны). На избранном зачем-то вывели все что только можно было. Ну, ребята, так делали в 2000-х. зачем мне эта вся простыня информационного мусора. Я пришел в банкинг решить задачу и хочу сделать это просто и эффективно (как в старом коннекте, например, пусть он и выглядел топорно). Такое ощущение что хотели сделать приборку самолета, чтобы ты мог контролировать все и сразу.
Решил тут на днях таки сделать перевод со счета на свой счет в другом банке. Жму на шаблончик и вижу следующее:
[quote]Если счет получателя начинается не на 40817, 423** или 30601, то перевод на такой счет необходимо осуществлять с формы перевода организации и ИП[/quote]
Блин, Райффайзен, ты серьезно? Пишу в саппорт. Отвечают:
[quote]Такая ситуация связана с тем, что шаблоны созданные в R-Connect не функционируют в Райффайзен Онлайн. В данном случае необходимо провести платеж вручную и создать новый шаблон. [/quote]Пишу в ответ:
[quote]А вы, понимая механику и обладая всей необходимой информацией, не могли все сконвертировать сами, а мне показать только информационную плашку? Вот теперь мне развлечение сидеть и все шаблоны набивать… Нельзя так с пользователями.П.С. И почему через форму перевода организациям и ИП? Я же частное лицо и перевожу на свой счет в другом банке.[/quote]Приезжает ответ от саппорта которого я просто офигел:
[quote]Перенос шаблонов из одной системы в другую невозможно осуществить технически.
Если система перенаправляет Вас в раздел "Перевод организации и ИП", счет на который осуществляется перевод-является транзитным. Такова реализация работы системы. [/quote]А теперь пару вопросов к представителям банка. Мой горячо любимый (серьезно, я уже лет 9 ЗП-клиент) Раййфайзен:
– почему вы выкатываете продукт в котором сломали все мои шаблоны и ничего мне не сказали об этом до того момента как мне понадобилось воспользоваться этой функцией? Ну, если перекопали и сломали все, то напишите заранее информационное письмо с инструкциями, чтобы я спокойно сконвертнул все шаблоны на выходных. Мне могло быть нужно срочно что-то сделать и мне пришлось бы понервничать, чтобы решить задачу. Для информации, я таки плюнул и пошел через приложение перевод делать
– почему нельзя было сконвертировать все мои шаблоны в новую систему? Там же набор циферок и буковок, все данные у вас есть!
– зачем вся эта простыня информации на экране Избранное? Вы думаете, что больше информции сделает онлайн круче Тинькоффа? Посмотрите на Тинькофф. Там каждый экран под одну задачу. Вы делаете интерфейс не для разработчиков, а для людей, которых "браузер - это интернет"
– три меню - это как-то адово... Может я не привык еще, конечно...
И отдельная просьба сотрудникам: ребята, дайте, пожалуйста, человеку, который спроектировал архитектуру таким образом, что "такова реализация системы", табуретку с двумя отпиленными ножками вместо рабочего кресла, чтобы он понял насколько он больно делает пользователям.
Пожалуйста, не разбивайте моё любящее сердце - ответьте что-то вменяемое.