Отзыв про новый online.raiffeisen.ru

22.02.2017 13:11
4479
14
Без оценки
Райф запилил новый онлайн банкинг и начал форсить туда всех своих клиентов. В первый раз я удивился тем, что они повесили огромный баннер на старом connect, что в нем некоторые операции могут работать некорректно. Серьезно? Понятно, что народ не хотел идти в новый online, который весь такой "современный". Ладно, через силу начал пользоваться. Заметил, что начал все делать через мобильное приложение, ибо нет сил моих терпеть !ТРИ! полосы меню: левое с продуктами, верхнее с действиями и шапка с общей информацией (история, шаблоны). На избранном зачем-то вывели все что только можно было. Ну, ребята, так делали в 2000-х. зачем мне эта вся простыня информационного мусора. Я пришел в банкинг решить задачу и хочу сделать это просто и эффективно (как в старом коннекте, например, пусть он и выглядел топорно). Такое ощущение что хотели сделать приборку самолета, чтобы ты мог контролировать все и сразу. Решил тут на днях таки сделать перевод со счета на свой счет в другом банке. Жму на шаблончик и вижу следующее: [quote]Если счет получателя начинается не на 40817, 423** или 30601, то перевод на такой счет необходимо осуществлять с формы перевода организации и ИП[/quote] Блин, Райффайзен, ты серьезно? Пишу в саппорт. Отвечают: [quote]Такая ситуация связана с тем, что шаблоны созданные в R-Connect не функционируют в Райффайзен Онлайн. В данном случае необходимо провести платеж вручную и создать новый шаблон. [/quote]Пишу в ответ: [quote]А вы, понимая механику и обладая всей необходимой информацией, не могли все сконвертировать сами, а мне показать только информационную плашку? Вот теперь мне развлечение сидеть и все шаблоны набивать… Нельзя так с пользователями.П.С. И почему через форму перевода организациям и ИП? Я же частное лицо и перевожу на свой счет в другом банке.[/quote]Приезжает ответ от саппорта которого я просто офигел: [quote]Перенос шаблонов из одной системы в другую невозможно осуществить технически.  Если система перенаправляет Вас в раздел "Перевод организации и ИП", счет на который осуществляется перевод-является транзитным. Такова реализация работы системы. [/quote]А теперь пару вопросов к представителям банка. Мой горячо любимый (серьезно, я уже лет 9 ЗП-клиент) Раййфайзен: – почему вы выкатываете продукт в котором сломали все мои шаблоны и ничего мне не сказали об этом до того момента как мне понадобилось воспользоваться этой функцией? Ну, если перекопали и сломали все, то напишите заранее информационное письмо с инструкциями, чтобы я спокойно сконвертнул все шаблоны на выходных. Мне могло быть нужно срочно что-то сделать и мне пришлось бы понервничать, чтобы решить задачу. Для информации, я таки плюнул и пошел через приложение перевод делать – почему нельзя было сконвертировать все мои шаблоны в новую систему? Там же набор циферок и буковок, все данные у вас есть!  – зачем вся эта простыня информации на экране Избранное? Вы думаете, что больше информции сделает онлайн круче Тинькоффа? Посмотрите на Тинькофф. Там каждый экран под одну задачу. Вы делаете интерфейс не для разработчиков, а для людей, которых "браузер - это интернет" – три меню - это как-то адово... Может я не привык еще, конечно... И отдельная просьба сотрудникам: ребята, дайте, пожалуйста, человеку, который спроектировал архитектуру таким образом, что "такова реализация системы", табуретку с двумя отпиленными ножками вместо рабочего кресла, чтобы он понял насколько он больно делает пользователям.  Пожалуйста, не разбивайте моё любящее сердце - ответьте что-то вменяемое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-07T01:19:05+03:00
Сожалеем, но особенности функционала интернет-банка вне концепции НР, - без оценки. Ваш отзыв для [url=https://www.banki.ru/services/remote/]Пользовательского рейтинга интернет-банков[/url]
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-03-02T17:45:15+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, что в ходе общения с сотрудником Вам были предоставлены комментарии на интересующие вопросы. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,76
средняя оценка
-
решено проблем
460
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024