Подключение услуги без согласования

01.03.2017 22:17
2729
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток! В учебном заведении на моего несовершеннолетнего сына была оформлена карта для получения стипендии (хорошо, что контактный номер он указал не свой, а мой). 10 января 2017 года в 16.25 банк присылает СМС предложением воспользоваться услугой "SMS-сервис". А сегодня, 01 марта 2017 года в 10.14 он эту услугу подключает без всякого согласования со мной (я эту услугу НЕ ЗАКАЗЫВАЛ и подключать НЕ ПРОСИЛ!). 01 марта 2017 года в 10.21 позвонил по номеру телефона, указанному в СМС, и попросил эту услугу отключить. Оператор заявила, что так как я не являюсь держателем карты, услугу отключать не будет. После моей просьбы соединить со старшим начальником, последняя подтвердила слова и сказала, что все манипуляции с картой осуществляет держатель карты после проверочных мероприятий. На мое заявление о том, что держатель карты является несовершеннолетним ребёнком, а я его отец, т.е законный представитель, и я могу назвать все реквизиты карты, номера документов, кодовое слово, последние операции по карте и т.д., сказала, что в любом случае должен с ними взаимодействовать исключительно держатель карты. Вопрос: почему я (отец и законный представитель) не могу отключить навязанную моему несовершеннолетнему сыну ПЛАТНУЮ (через 2 месяца) услугу, хотя, при возникновении спорных ситуаций, обращение для решения конфликта будет адресовано исключительно ко мне?!
Уралсиб
Уралсиб
2017-03-10T09:51:09+03:00
Здравствуйте, Kosco! Спасибо за своевременное уведомление о произошедшем. Нам важно получать обратную связь по нашей работе, чтобы иметь возможность совершенствовать качество предоставляемых услуг нашим клиентам. Услуга sms-сервис подключена по карте Вашего сына вследствие технической ошибки. В настоящее время эта ошибка исправлена. Услуга sms-сервис отключена. Игорь, приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Kosco
2017-04-07T12:34:31+03:00
Услугу банк отключил дистанционно. Без участия меня и ребенка. Оповестили об отключении услуги по СМС. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025