Эффективные менеджеры за работой

02.03.2017 15:53
2685
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Судя по всему за продвижение услуг банка принялись так называемые "эффективные менеджеры". "Впаривание" кредитных карт происходит на всех уровнях.  Я совершил ошибку, когда проходил мимо стойки Ситибанка в ТЦ "Авиапарк". Одна из девушек пригласила "на одну минутку" рассказать о новой кредитной карте без платы за обслуживание и с повышенным кэшбэком. Минутка продлилась около 40 минут. Надо было сразу идти в отказ и уходить оттуда. Но на тот момент мне казалось, что сценарий "во всем соглашаться" будет быстрее по времени и от меня быстрее отстанут.  Я ошибался. Через несколько дней после того, как карта была оформлена и доставлена, мне начали звонить девушки из Ситибанка и по "скриптам" тех самых эффективных менеджеров начала мне "впаривать" активацию карты. Разговор продлился 4 минуты. Удалось только "отсрочить казнь", так как отказов они не принимали и продолжали бы мурыжить меня до победного. В общем договорились, что позвонят мне 2-го марта. Позвонили мне 28 февраля, не дождались) Пообщавшись с девушкой всего одну минуту, напомнил о договоренностях. Сегодня, 2 марта, раздался ожидаемый звонок. Я просто не стал брать трубку. Какой я был наивный. Эффективные менеджеры не зря едят свой хлеб. Они позвонили нашему бухгалтеру, и она просто передала мне трубку. Разговор таки состоялся. Тема разговора опять таки известная. Мне 6 минут объясняли, как мне нужна эта карта, что как же я без нее жил до этого, и что статистика показывает то одно, то другое. Диалогом это было сложно назвать, я все это время только отказывался от "впариваемой" мне услуге. Девушка по "скрипту" отрабатывала зачётно. Собственно вопрос: зачем так делать? Эффективные менеджеры были популярны в первом десятилетии этого века. С тех пор 6 лет прошло. Какой смысл впаривать услугу или товар, если он не нужен, просто мнение об организации резко падает. Тем более это банк. Такое ощущение складывается, что у банка проблемы с ликвидностью, поэтому они изо всех сил впаривают свои услуги. В интернете даже статья есть про этот кейс "Самый доставучий банк", нагуглить просто, прочитать полезно. Спасибо, что выслушали мою боль)
Ситибанк
2017-03-07T17:13:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за комментарии. Мы прислушиваемся к мнению клиентов, чтобы сделать наш сервис лучше, а сотрудничество - взаимовыгодным и приятным. Ваше пожелание мы услышали и уже закрыли Вашу кредитную карту. Приносим извинения, если звонки наших коллег оказались излишне настойчивыми. Хотели бы обратить Ваше внимание, что мы звоним только по номерам телефонов, предоставленным клиентом. Надеемся, что в будущем Вы все же рассмотрите сотрудничество с нашим Банком. АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021