Навязывание платных услуг

10.03.2017 11:29
2350
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 10 марта 2017 г. получил SMS-сообщение о подключении платного sms-сервиса к своей карте по собственной инициативе банка. Дозвониться до банка невозможно. Видимо придется идти в отделение отключать услугу, которую я не подключал. Интересно, банку не жалко времени клиентов и собственных сотрудников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-16T14:40:09+03:00
К автору: сообщить о решении проблемы и таким образом улучшить рейтинг банка Вы можете, воспользовавшись опцией «проблема решена» в своем отзыве.
Уралсиб
Уралсиб
2017-03-13T15:04:52+03:00
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за Ваш отзыв! Ваш комфорт при использовании банковских продуктов — наша приоритетная задача. В целях заботы о безопасности платежей к Вашей карте было подключено SMS-информирование — удобный сервис для получения актуальной информации по счёту с помощью SMS-сообщений. По результатам рассмотрения Вашего обращения SMS-информирование по Вашей карте отключено. Дополнительно информируем Вас, что услуга SMS-информирование позволяет: - при любых действиях по карте незамедлительно получать SMS-сообщение от банка на свой мобильный телефон, - контролировать остаток на счёте и узнавать о поступлениях денежных средств, - оперативно проинформировать банк в случае несанкционированного использования карты. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАСЛИБ.
aleksey71
2017-03-16T20:41:38+03:00
SMS-сервис отключили. Надеюсь, что больше платных услуг банк не подключит по личной инициативе. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025