Красиво сформулированные отговорки

11.03.2017 00:34
2934
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброй ночи! "Благодаря" Вашему банку приходится тратить своё личное время на ерунду. Сегодня я погасил задолженность по кредитной карте в льготный вроде бы как период. Из погашенных мною средств в размере 8 100 руб. на счёт карты были зачислены только 4610 руб., оставшаяся сумма в размере 3390 находится в "Сумма резервного остатка". Сотрудники службы поддержки ничего пояснить не могут и данная история повторяется каждый раз, когда я пользуюсь вашей картой. Сотрудники территориального офиса Липецк настолько некомпетентны, что не могут решить данный опрос. Почему я должен тратить своё время и приезжать в офис банка для оплаты из-за ваших сбоев или проблем? + шаблонное отношение клиентской службы, ваши ребята  и дамы "молодцы", они работаю видимо не для помощи клиенту, а для того, чтобы придумать красиво сформулированную отговорку. Обратной связи с банком у меня нет, физически в отделения я принципиально не поеду. Я положил мой деньги на вашу карту и хочу их видеть на ней. Если вам они не нужны, то ищите сами. Это худший банк из тех, с которыми я сотрудничал, больше нигде нет такого отношения и некомпетентности. Хочу чтобы деньги поступили на карту. А как это произойдёт очень хочется прекратить сотрудничество с вашим банком. А ещё настоятельно рекомендую повысить качество работы сотрудников и их уровень. Некомпетентные студенты, обученные разговаривать по шаблону, это просто ужас, благодаря этому ваш и без того низкий уровень катится в гости к Люцеферу и его друзьям. Спасибо за отвратительную работу с клиентом, что в условиях кризиса (и судя по оценкам на данном сайте) является самоубийством. Как сотрудник компании Тойота рекомендую вам направить пару человек из службы поддержки к нам на обучение "Как правильно работать с клиентом".
Росбанк
Росбанк
2017-03-15T15:26:17+03:00
Уважаемый barabunda! Благодарим за Ваш отзыв и предоставленную возможность прояснить ситуацию! При совершении покупки с использованием банковской карты первоначально происходит резервирование денежных средств. Резервирование средств осуществляется по результатам процедуры авторизации, предусмотренной Международными платежными системами "MasterCard WorldWide" и "Visa International" (МПС). В этот момент Банк уменьшает величину доступного баланса по банковской карте на сумму, израсходованную клиентом, но не списывает ее со счета. Фактически средства со счета будут списаны только тогда, когда в банк придет финансовое подтверждение проведенной операции. Одновременно со списанием денежных средств снимается резерв по счету. SMS-информирование клиента происходит при резервировании денежных средств, а не при их списании. Таким образом часть операций на сумму 3900.00 руб. совершенных Вами до пополнения счета карты на сумму 8100.00 руб. не была списана и в настоящее время зарезервирована до получения Банком финансового подтверждения. Поскольку на момент внесения средств лимит Вашей банковской карты использован не был (суммы находились в резерве), внесенные средства были перечислены на текущий счет. Дополнительно сообщаем, что по изложенным в Вашем обращении данным, в настоящее время Банком инициировано внутреннее расследование, по факту окончания которого, при обнаружении отклонений от стандартов общения, принятых в Банке, со стороны сотрудников профильного подразделения, к ним будут применены соответствующие меры. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что общение с сотрудниками Банка вызвало у Вас негативные эмоции. Надеемся, что смогли прояснить для Вас ситуацию. С уважением, Росбанк

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024