В целом все достаточно неплохо, но и не без недочетов

12.03.2017 19:13
2833
9
Оценка
4
Отзыв проверен
Обслуживаюсь как частный клиент в Уралсиббанке более 10ти лет. Депозиты, кредитные карты, дебетовые карты. В целом могу охарактеризовать работу банка положительно. Ничего не могу сказать про работу банка в других регионах, но в Санкт-Петербурге сотрудники Уралсиба отличаются вниманием, желанием помочь, доброжелательностью и клиентоориентированностью. Но - есть и небольшие недостатки. Поэтому моя оценка не 5, а 4. По достаточно простому вопросу - как происходит расчет списания при трансакции по банковским картам в валюте, отличной от валюты счета, - в банке нет однозначного ответа. Можно спросить у разных сотрудников отделений, позвонить в колл-центр и услышать несколько версий происходящего. Кто-то говорит, что все расчеты ведутся через доллар, кто-то говорит, что через евро, кто-то говорит, что через курс платежной системы и т.д. (версий много). Есть ощущение, что эта информация скрыта не только от клиентов, но и от работников банка. Только этим я могу объяснить многообразие версий ответов. Мой предыдущий опыт использования карт банка в валютах, отличных от валюты счета: - в 2011 году использовал 2 карты Уралсиба Мастеркард в Великобритании (со счетами в евро и в долларах). Конвертация из валюты платежа (фунты) в валюту счета карт (евро и доллары) была практически по курсу, опубликованному на сайте платежной системы и на bloomberg (Отличия были менее 0.05%, что является стат. погрешностью). -декабрь 2015. Оплата в чешских кронах картой виза Уралсиба со счетом в евро. Потери на конвертации более 5%. - Май 2016. Оплата в чешских кронах картой виза Уралсиба со счетом в долларах. Потери на конвертации по всем операциям РОВНО 2% по сравнению с курсом, который можно найти на сайте плат системы виза. У меня сложилось однозначное мнение - с 2011 по 2015 годы в банке изменились методики расчета, из-за которых использование карт в третьих странах стало достаточно дорогостоящей процедурой. Исходя из опыта мая 2016го - складывается впечатление, что банк взимает комиссию 2% при расчетах, причем расчеты по картам виза ведутся через доллар (взимание комиссий выглядит нелигитимно, поскольку таких комиссий нет в опубликованных на сайте тарифах). ВОПРОСЫ представителям банка: 1. Какие карты предпочтительнее использовать при путешествиях в страны с валютой, отличающейся от валюты карточного счета ? Ваши рекомендации? 2. Каковы действующие в Уралсибе правила расчетов при подобных операциях? Хотелось бы получить разъяснения по порядку расчетов и правилам конверсионных расчетов при платежах различными (виза, мастеркард) картами вашего банка со счетами в разных валютах (рубли, доллары, евро) в других странах. Также желательно было бы получить не только развернутый ответ, но и появления соответствующей подробной информации на сайте банка. Банк обязан информировать клиентов о порядке расчета финансовых трансакций, о действующих удержаниях. Это исключило бы в дальнейшем подобные вопросы у Ваших клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-20T13:52:56+03:00
Уважаемый автор, для зачета положительной оценки нет фактов, приведите примеры качественного обслуживания с указанием даты события.
ivan68
2017-03-21T19:58:01+03:00
Уважаемая администрация, я более 10ти лет обслуживаюсь в Уралсибе и могу подтвердить достаточно хороший уровень обслуживания все эти годы. Практически по всем вопросам - всегда внимательное отношение, грамотное консультирование, помощь в выборе продуктов . (Исключение - сотрудники банка практически ничего не знают о том, как происходит расчет конверсионных операций при платежах по картам в валютах, отличающихся от валюты счета, размеры комиссий при этом, источники информации о курсах и т.д.) Примеров много и я, естественно все описывать не готов. Из крайних событий - в Мюнхене в ресторане в центре города с меня списали лишние деньги (вначале сумму счета+чаевые по пинкоду), а затем с разницей в секунды - еще около 10% с магнитной полосы. Это второе списание нигде не оговаривалось и я его не санкционировал. После поездки я обратился в банк и через некоторое время сумма спорной трансакции была возвращена. Сумма была незначительна, не хотелось на это закрывать глаза и своим безразличием стимулировать мошенников. Банк отработал свои обязанности добросовестно. Мне есть с чем сравнивать, я обслуживаюсь в разных банках и сервис Уралсиба в СПб - на хорошем уровне.
Уралсиб
Уралсиб
2017-03-23T13:10:07+03:00
Здравствуйте, Иван! Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. Детально изучив факты, изложенные в Вашем обращении, позвольте дать пояснения по указанным Вами вопросам. При путешествии в страны с валютой, отличающейся от валюты карточного счета, рекомендуем Вам иметь карту в валюте той страны, куда Вы собираетесь отправиться. В данном случае при проведении транзакции осуществляется прямое списание денежных средств со счета, без дополнительной конвертации. Если же Вы собираетесь ехать в страну с валютой не из зоны доллара или евро, то лучше иметь карту в долларах, поскольку в данном случае при проведении транзакции будет осуществлена конвертация по курсам платежной системы в доллары. С актуальной информацией по действующим тарифам Банка и механизмам оплат покупок/услуг при пользовании банковских карт за рубежом вы всегда можете ознакомиться на официальном сайте Банка (https://www.uralsib.ru/bank/faq.wbp?categ=debetcard). Мы сожалеем, что Вас не удовлетворило качество консультирования сотрудников по указанным вопросам и постараемся приложить все усилия для того, чтобы дальнейший опыт Вашего взаимодействия с банком был для Вас исключительно положительным. Если у Вас по результатам проведенных работ остались дополнительные вопросы, просим их направить в личном сообщении в адрес pretension@uralsib.ru. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет для Вас удобным и понятным. С уважением, Банк УРАЛСИБ

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025