Названивает Совкомбанк не по моему кредиту

21.03.2017 19:14
2857
3
Без оценки
Добрый день! Вот уже три месяца подряд, в том числе в выходные дни с субботы по воскресенье, с 8.00 до 22.00 сотрудники отдела досудебного урегулирования Совкомбанка названивают по телефону +7910***40** и спрашивают некую П-ву Л.Н. На данный вопрос отвечаю, что не знаю кто это такая, никем она мне не приходится и никакого отношения к ней не имею и не имела. После чего узнаю у сотрудников, что П-ва Л.Н. взяла кредит в г. Нижний Новгород и просрочила оплату по кредиту Совкомбанка, кроме того оставила мой телефон, который у меня в пользовании более 10 лет в качестве контактного. На мой вопрос что мне сделать, чтобы Совкомбанк отстал от меня, мне отвечают, что всего лишь нужно взять копию договора на указанный номер телефона у моего оператора и привезти им в любой ближайший офис, чтобы сняли телефон с "прозвона". В связи с чем у меня возникает много вопросов: 1) Для меня Совкомбанк не является кредитором, почему я должна отдуваться за оплошность сотрудников Совкомбанка при выдаче кредитов, людей не проверяют?; 2) Вероятнее всего, у Совкомбанка есть копия паспорта с пропиской П-вой Л.Н. и почему нельзя найти этого человека, или проще надоедать звонками незнакомого человека?; 3) Я никогда не проживала в г Нижний Новгород и на данный момент проживаю в Московской области. Для того, чтобы взять копию договора у сотового оператора мне нужно потратить потратить деньги на билет в Нижегородскую область и принести копию договора с сотовым оператором в любой московский филиал Совкомбанка? Итого: потраченное время, деньги, нервы. Обращаю внимание, что сотовые операторы выдают копии договоров только по месту "привязки" сим карты. Не много ли хотите, господа? 4) Некоторые сотрудники при общении спрашивают персональные данные, в том числе адрес места жительства при общении со мной. Вашим сотрудникам ФЗ "О персональных данных" не известен?; 5) Что дальше, коллекторы, которым Совкомбанк передаст данные, в том числе номер телефона на который названивают. В данной ситуации своей вины не вижу, прошу решить данную проблему. Решение проблемы прошу прислать по адресу 121******@mail.ru, либо позвонить по указанному телефону.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-29T19:04:10+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-03-24T14:11:21+03:00
Уважаемая Татьяна! Спасибо за оставленный отзыв. Мы рассмотрели Ваше обращение. Рады сообщить, что Ваш вопрос решен. Указанный Вами номер телефона исключен из работы. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 943
отзывов
49 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо Кристине

Оценка 5

Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что... Читать полностью

29.07.2025

Фëдор уменьшает

Оценка 5

Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно... Читать полностью

29.07.2025

Консультация по подписке Халва. Десятка и опции Всегда и везде карты Халва

Оценка 5

Когда-то у меня была подключена подписка Халва. Десятка и опция Всегда и везде. С ними могла снимать с карты Халва без комиссии и в рассрочку заемные средства. Решила... Читать полностью

29.07.2025

Оперативно получила ответ на свой вопрос

Оценка 5

29 июля 2025 года в 18.43 я обратилась в поддержку с вопросом, начисляется ли комиссия за оплату услуг ЖКХ по карте Халва. Сотрудник А-ов Артём оперативно ответил на мой вопрос... Читать полностью

29.07.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника чата поддержки Анну Б-ву, быстро помогла решить мой вопрос,мне нужно было заменить номер телефона , т.к. привязанный номер уже не работал, Аня за... Читать полностью

29.07.2025

Возврат стоимости услуги

Оценка 5

Была подключена Халва десятка, в назначенный день было выполнено списание аббонентской платы. В этот же день я захотел отключить данную услугу (сотрудник онлайн-чата выполнил... Читать полностью

29.07.2025

Понятно объяснил

Оценка 5

Обратился 29.07.2025 в 12.30 мск по попросу неполного отображения информации в личном кабинете. Не указывалась дата окончания льготного периода и дата ежемесячного платежа... Читать полностью

29.07.2025