Обман клиента

24.03.2017 16:52
2472
2
Оценка
1
Отзыв проверен
22 марта 2017 года обратился к сотруднице банка с вопросом, спишется ли комиссия при покупке валюты на сайте банка Золотая Корона. На что она мне ответила, что комиссия берется только в случае денежного перевода по банковским реквизитам, а если вводятся данные банковской карты, то эта операция равноценна покупке в интернет магазине и комиссия не взимается. После совершения покупки валюты на сайте Золотой Короны по реквизитам банковской карты, с меня была списана комиссия 1% по каждой транзакции. Тем самым считаю, что служащая банка не то что дала мне не верную или искаженную информацию, она дала мне ложную информацию.
Уралсиб
Уралсиб
2017-04-14T11:01:27+03:00
Здравствуйте, Юрий Борисович! Спасибо за Ваш отзыв и информацию. По результатам Вашего обращения проведено внутреннее расследование, которое показало отсутствие вины банка в сложившейся ситуации. Информируем Вас, что на сайте платежной системы "Золотая корона"при проведении операции обмена валюты присутствует информация о необходимости уточнения наличия в банке, выпустившем карту, комиссии за операцию "перевод с карты на карту" (информация предоставлена в разделе "Ответим на Ваши вопросы") . При этом, начисление и удержание комиссии за перевод с карты на карту произведено в соответствии с тарифами банка. Ознакомиться с ними Вы всегда можете на сайте банка, пройдя по ссылке http://www.uralsibbank.ru/doc/PRD/t_p10637r150d161228.doc . Возможно, при обращении в офис банка между Вами и консультирующими сотрудниками возникло недопонимание, в результате которого Вам была предоставлена информация об отсутствии комиссии по другой услуге банка. Мы сожалеем, что данная ситуация привела к непредвиденным для Вас дополнительным расходам. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025