Списание комиссии с заблокированной карты

29.03.2017 18:22
2715
2
Без оценки
Вынужден написать резко негативный отзыв о Банке С 2014 года пользуюсь банковской картой Visa Gold Банка.   01.05.2014 карта 443272******6527, привязанная к картсчету 40817***********7212, была заблокирована (в связи с утерей, видимо), мною был заказан выпуск другой карты. Соответственно, с 01.05.2014 по настоящее время я пользуюсь вместо утерянной другой картой ***2424, привязанной к тому же счету 40817***********7212. По карте ***2424 происходит ежемесячное списание комиссии за смс обслуживание (это нормально). [b]Через 2 года 4 месяца после блокировки карты[/b] 443272******6527, я начал получать списания за смс-информирование и по ней (отмечу, что с 06.2014 по 08.2016 никаких списаний за смс по карте 443272******6527 не было). В связи с этим я подал заявление в банк с просьбой вернуть списания по карте, заблокированной 2 года назад. Однако получил официальный ответ 04-01-04/1829 от 29/03/2017 (Г.С. Г-ева, Ш-кина В.В.), что списания абсолютно правильны, поскольку в банке нет заявления от меня об отказе по смс-информированию по заблокированной карте. Считаю данный ответ [b]абсолютно некомпетентным[/b] и вынужден отказаться от услуг данного Банка после выплаты остатка по овердрафту карты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-12T14:11:50+03:00
Некоторое время назад смс-оповещение по картам банка было бесплатным... Возможно, отсутствие списаний было связано с этим. Что касается наличия или отсутствия вашего заявления на отключение данной услуги, то поскольку речь идёт о блокировке, а не о закрытии карты, данный факт установить не представляется возможным. Оценка снята.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-03-30T16:31:43+03:00
Уважаемый Клиент! Обращаем Ваше внимание на то, что в ответе Банка на Ваше обращение от 08.03.2017, направленном на адрес Вашей электронной почты и в Отделение «Можайское» для передачи Вам, подробно изложена позиция Банка по вопросу взимания комиссии за предоставление услуги смс-информирование по банковской карте №443272******6527, выпущенной на Ваше имя в Банке (далее – Карта). Повторно уведомляем, что 01.05.2014 Карта была заблокирована Вами посредством Системы интернет-банкинга «МКБ Онлайн». Однако по результатам проверки, проведенной на основании Вашего обращения, установлено, что с момента подключения услуги смс-информирование по Карте по 01.03.2017 заявление об отказе от услуги смс-информирование от Вашего имени в Банк не поступало. Заявление об отказе от использования Карты в Банк на дату составления ответа также не поступало. В связи с чем 30.09.2016, 31.10.2016, 30.11.2016, 31.12.2016, 31.01.2017 и 28.02.2017 Банком в соответствии с Тарифами ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт VISA Gold/Gold MasterCard (далее - Тарифы) с картсчета Карты удерживалась комиссия за предоставление услуги смс-информирование. Обращаем Ваше внимание на то, что клиентам необходимо самостоятельно контролировать состояние своих счетов и проводимые по ним операции. Учитывая вышеизложенное, списание Банком вышеуказанной комиссии по Карте является корректным. Банк действует в соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и Тарифами, не нарушая их условий, и вынужден ответить отказом на Вашу просьбу о возврате комиссии. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,79
средняя оценка
12%
решено проблем
2 534
отзывов
1 594
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Благодарность Лейле

Оценка 5

30.04.2025 в 12:00 обратился в отделение МКБ в городе Пушкино по вопросу разблокировки карты и онлайн кабинета. Я попал на обслуживание к сотруднику А-ой Лейле.Сотрудник настоящий... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднице Нине

Оценка 5

Я 30.04.2025 г обращалась в отделение МКБ в городе Киселевске.Мне нужно было внести деньги на свою карту. Карты у меня с собой не оказалось и через банкомат я этого сделать не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Добрый вечер. Посещала офис у метро Новочеркасская еще в феврале месяце, но, к сожалению, только сейчас добралась до отзыва. Осталась под очень хорошим впечатлением после этого... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Давно являюсь клиентом Московского Кредитного Банка. Посещаю отделение "Электростальским" по адресу ул. Советская, дом 7 . Пришла в очередной раз 29 апреля 2025 года с целью оплаты... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

Добрый день ,обращался в офис МКБ в городе химки ,юбилейный проспект 51 за оформление дебетовой картв меня обслуживал менеджер Наталья П девушка рассказала про все услуги карты  и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв отделение Красногвардейское

Оценка 5

Была в отделении 5 апреля 2025 года. Необходимо было закрыть накопительный счет, обслуживалась у главного менеджера З-й Айсы. В зале ожидало человека 3,я ждала приглашения не долго... Читать полностью

05.04.2025