Невозможность получения услуг

31.03.2017 18:07
3572
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
С 7 февраля не могу открыть связку услуг счёт-интернет-банк-эквайринг! Даже очень смешно это, если б не было так грустно осознавать, что Тиньковы и Модули уже наверное б забыли)) В банк предоставлены все документы, открыт счёт, все остальное зависло уже более 1,5 месяца - никто ничего не знает. Менеджер отвечает уверенно, что она сама не поймёт в чем дело. Краев не найти! Хотел перейти из Открытия, а сейчас понимаю, что там супербанк! Категорически не советую!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-08T10:31:04+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-04-04T16:10:26+03:00
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Надеемся, что сегодня в ходе разговора с менеджером Вам были предоставлены комментарии по Вашему вопросу. Мы сделаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос оперативно. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Полоник Яна Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"
user-74239341195
2017-04-17T17:44:48+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,84
средняя оценка
-
решено проблем
494
отзывов
462
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты