Некомпетентность сотрудников при закрытии расчетного счета

03.04.2017 13:34
2831
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Более 3-х лет проводил в этом банке РКО для моей фирмы. Решил закрыть расчётный счёт, т.к. тарифы на обслуживание выросли в 2 раза (за 2 года!!!) и стали в среднем в 2 раза выше, чем по рынку). Когда вносил в банке деньги на расчётный счёт просил сотрудника ТОЧНО рассчитать (до копейки), сколько нужно вносить, чтобы хватило на комиссии банка и остался абсолютный ноль. Сотрудник что-то блеял невнятно, что рассчитать не может (калькулятором пользоваться не умеет, наверное). Сказал, вносите больше, мол остаток вам потом на новый счёт переведут. 31 марта отправил заявление на закрытие счёта по системе банк-клиент в 11 утра. Провисев несколько часов в ожидании неизвестно чего, после чего позвонил сотруднику банка выяснить, в каком статусе заявление. На что мне сотрудник заявил, что заявление не обработано, т.к. чтобы перечислить 95,96 руб. мне надо заплатить комиссию 100 руб., о чём меня сотрудник в банке не предупредил. Девушка извинилась за сотрудника в банке и посоветовала отправить платёжку одному из поставщиков, чтобы обнулить счёт и отправить новое заявление. Сказала, что я ещё успею (было 15-30), т.к. операционный день не закончился, чем ввела меня в очередное заблуждение. Я успел всё сделать до 16-00, как сказала сотрудница банка. Однако пятница - сокращённый день. Сегодня с утра я позвонил в банк опять со своим вопросом - кто виноват и что делать? На что получил ответ: чтобы не списалась комиссия за РКО за апрель нужно срочно отозвать "зависшую" платёжку. Что я и сделал. Спустя 4 часа позвонила сотрудница экспертного отдела и сказала, что для закрытия счёта всё-таки нужно его обнулить, сделав платёжку. При этом убедив меня, что комиссия за РКО за апрель не будет удержана, т.к. заявление было подано в марте. Сделал всё как сказали, посмотрим чем всё закончится. А так оценка пока твёрдая 1. P.S. Обычно платёжки могут по несколько часов "висеть" в статусе "принят". Есть опыт работы с другими банками, там платёжки обрабатываются оперативнее и операционный день длиннее. Счёт открывал здесь в 2014 году по акции "открытие и 3 месяца РКО бесплатно", в итоге за 4-й месяц сняли за все предыдущие, т.к. надо было перейти на более дешёвый тариф. По акции был по умолчанию установлен более дорогой тариф. Вот такой "бесплатный сыр".
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-04-05T16:31:37+03:00
Добрый день! Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства, вызванные процедурой по закрытию расчетного счета. Подтверждаем, что 04.04.2017 года счет был закрыт, данная информация была также подтверждена Вам со стороны сотрудника Банка 05.04.2017 года. Комиссия за апрель удержана не была. Также сообщаем, что письмо о закрытии счета подготовлено для Вас в Ставропольском филиале. С уважением, АО ЮниКредит Банк
OrehovMihail
2017-04-10T09:37:34+03:00
Вопрос решили, а осадок остался. Зачем было клиента так мурыжить?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
6%
решено проблем
85
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023