Самовольно подключили СМС-информирование

05.04.2017 09:45
2951
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
04.04.2017 мне пришло смс о подключении к моей карте смс-информирования. Чуть позже пришло смс с номером, на который можно позвонить и отключить эту услугу. Позвонила, оставила заявку на отключение, сказали, что позвонят в течение суток. Оператор при приеме звонка уточнила, не оставляла ли я заявок на подключении лично или через личный кабинет. Нет, не нужна мне эта услуга! Господа неуважаемые, на каком основании, а? У вас план? А почему я должна делать лишние телодвижения, звонить, следить за звонками и балансом? И так вежливостью ваши сотрудники не блещут, банкоматов на весь город - раз-два и обчелся, а тут еще и такой подарочек! Прошлым летом уже выкинули такой финт, но отключила в личном кабинете. А теперь такой функции в нем нет! А запрет на автоматическое подключение услуг стоит, кстати...
Уралсиб
Уралсиб
2017-04-13T17:18:32+03:00
Здравствуйте, coa711! Спасибо Вам за обращение и конструктивную критику, для нас это действительно очень важно! Мы ценим каждого клиента и приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. В рамках текущего отзыва Вы уже отразили информацию о решении проблемы, тем не менее, просим Вас по возможности направить нам более подробную информацию с фактами некорректного обращения сотрудников банка по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10060353/». Мы обязательно подробно рассмотрим Ваше обращение и учтем его в своей работе. В части недостаточного количества банкоматов в Вашем городе сообщаем следующее. В настоящее время у Вас есть возможность снять денежные средства по карте Банка УРАЛСИБ в банкомате абсолютно любого банка без комиссии при сумме операции от 3000 рублей и выше. Благодаря обратной связи от наших клиентов и от Вас лично, мы совершенствуемся, и стремимся к тому, чтобы сервис, предоставляемый банком, был оперативным и качественным. Надеемся на понимание и долгосрочное плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
coa711
2017-04-06T07:20:53+03:00
Проблема решена повторным звонком 05.04.17, оказывается, никакой заявки не надо было оставлять, 04.04, получается, ввели в заблуждение
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025