Подключение услуг

06.04.2017 22:19
2532
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уралсиб без моего согласия подключили мне услугу "Мобильный банк", хотя постоянно отказываюсь от данной услуги и в смс и в банкомате при работе с картой. Сижу, работаю, а тут смс "к смс-сервису подключена такая-то карта, два месяца бесплатно, а потом по 59 р в месяц". Удружили. Даже не знаю, как нужно еще отказаться, чтобы было доступно и понятно, что мне эта опция не требуется...
Уралсиб
Уралсиб
2017-04-11T16:26:40+03:00
Здравствуйте, Алена! Мы рады сотрудничеству с Вами, ценим наши взаимоотношения и предпринимаем все необходимые действия для предоставления качественного сервиса нашим клиентам. В целях заботы о безопасности платежей к Вашей карте была подключена услуга SMS-сервис — удобный инструмент для получения актуальной информации по счёту с помощью SMS-сообщений. По результатам рассмотрения Вашего обращения, услуга sms-сервис по Вашей карте отключена. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАСЛИБ.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025