Списание комиссии там, где ее не должно быть

07.04.2017 00:48
5636
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго времени суток. Имеем: карта "Копилка", дебетовая, в рублях, оформлена год назад на льготника (пенсионера) - тогда тарифы банка позволяли бесплатно выпустить и обслуживать карту. 06.04 в выписке по счету карты появляется строка - [i][b]Гашение комиссии за выпуск, КРО по пакетам услуг согласно тарифам. [/b][/i]И соответственно списывается сумма как с нельготного клиента. Вопрос к банку - это косяк конкретно по данной карте или тарифная политика изменилась и пора закрывать все льготные продукты? Буду благодарен за развернутый ответ.
Уралсиб
Уралсиб
2017-04-17T16:14:54+03:00
Здравствуйте, mi_chel! Спасибо за своевременное уведомление о произошедшем. Нам важно получать обратную связь по нашей работе, чтобы иметь возможность совершенствовать качество сервиса, предоставляемого нашим клиентам. Ваше обращение не оставлено без внимания – во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем произведены доработки в программном комплексе банка. По нашим данным, неправомерно списанная комиссия по Вашей карте уже возвращена на Ваш счет. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках данного отзыва. Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы приложим все усилия, для того, чтобы дальнейшее взаимодействие с нашим банком принесло Вам только позитивные эмоции. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАЛСИБ.
mi_chel
2017-04-18T15:48:17+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025