Не работает ВООБЩЕ, а горячая линия не знает!

15.04.2017 17:43
3710
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Я очень был поражён тем, что горячая линия банка по тел. 88007009100 не знает, что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ офис города просто не работает по субботам (что подтверждено красивой табличкой у самого офиса)! КАК это могли не знать специалисты колл-центра (звонил трижды), если эта информация есть на сайте банка??? Ведь я заранее перед поездкой позвонил и уточнил часы работы. Ну, не проверять же такую ерундовую информацию на сайте банка? Ещё пару раз звонил по приезду к закрытым дверям. И ВСЕ три раза утверждали, что отделение работает :(  Жаль, что мою карту я могу получить только в этом отделении, но не могу никак успеть на буднях до 19:00. Так ещё и трачу свой солнечный выходной на бесполезную поездку через пол города к закрытым дверям! Когда мне ТРИЖДЫ на моё утверждение перед закрытым офисом в колл-центре сказали, что по их информации он должен работать по субботам до 17:00, я опешил! Сам работал в банках 7 лет, понимаю непросвещённость колл-центра в сложных финансовых нюансах банковских услуг. НО ЧАСЫ РАБОТЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА ГОРОДА??? Это перебор! Очень прошу тех сотрудников банка, кто мониторит рейтинг собственного работодателя на banki.ru донести эту простую информацию до ВСЕХ коллег в колл-центре! Тройка вам :(
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-04-20T19:51:04+03:00
Уважаемый Клиент! Примите, пожалуйста, наши извинения за произошедшую ситуацию. Действительно, информация о работе отделения не была своевременно обновлена. Надеемся, что это недоразумение не окажет значительного влияния на наше с Вами сотрудничество. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»
spb.gu
2017-04-22T15:35:33+03:00
Перезвонив по горячей линии, я убедился, что теперь правильно информируют о часах работы отделения в СПб по адресу наб. Реки Мойки д. 36. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,84
средняя оценка
-
решено проблем
494
отзывов
462
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024