Странные операции по счету

18.04.2017 12:05
4038
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Картой банка (Копилка) не пользуюсь с сентября 2016 года. Последняя операция "Гашение комиссии за выпуск, КРО по пакетам услуг согласно тарифам 12 октября 2016 20:10 –111,72 RUB". Не могу закрыть карту выданную в другом регионе. Это что за бред. Предлагают посетить офис выдачи, т.е. мне надо взять отгул, купить билеты на самолет в обе стороны, так что ли? И что теперь мне за обслуживание еще будут суммы начислять? Но это еще цветочки. Вчера появились странные операции по счету. 1) Предоставление кредита по счетам держателей международных карт по договору N 10267858 от 17/04/2017 +1 570 2) TYOPLY STAN. Списание средств по операциям с международными картами за 21.08.16 согл. дог.  17.04.2017 01:12  –1 570 Это при том, что карта дебетовая, она заблокирована в личном кабинете, сумма –1 570 уже была успешно списана 21.08.16, что за списание спустя 8 месяцев? В техподдержку дозвониться невозможно, ждал полчаса, вызов сбросился, потом ждал 15 минут и плюнул на это дело. Дайте объяснение, что за операции, как отказаться от карты?
Уралсиб
Уралсиб
2017-04-25T12:04:59+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв на данном сайте. Мы подробно рассмотрели Ваше обращение. Списание денежных средств по Вашей карте произведено вследствие отправки сторонним банком ошибочного запроса. В настоящее время вопрос со сторонним банком урегулирован, проценты, начисленные на технический овердрафт, а также комиссия аннулированы. Ваша карта направлена на закрытие. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАЛСИБ.
frolov.dmitry.76
2017-04-25T09:57:38+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025