Сотрудник банка отправляет в Москву для изменения телефонного номера

22.04.2017 22:39
2550
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел в отделение по адресу Одинцово улица Неделина, д. 2 с просьбой изменить телефон, на который зачисляются проценты. Тот сотрудник которая [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10043108/]не знала[/url] о существовании интернет карты в банке, в котором она работает и отправляла в другое отделение на этот раз после долгих попыток смены номера телефона, сообщила, что не может изменить номер телефона. Я попытался узнать причину, т.к. в случае возникновения каких-то ошибок программа должна отобразить сообщение с ошибкой. Ответа не получил, а получил совет, что мне нужно изменить номер телефона, что в нем проблема. Чтобы убедить сотрудника, что смена номера телефона возможна, я сообщил что неделю назад уже менял номер телефона в отделении «Белорусское», в котором кстати после смены номера не выдали подтверждение из-за того что у них проблемы с принтером (как я понял нет бумаги). В ответ на это сотрудник сказала, что в таком случае мне нужно менять номер телефона там (ехать из Одинцово в Москву). После недолгого спора сотрудник позвонила «Виталику». «Виталик» сообщил, что номер сохранился, а изменения вступят в силу на следующий день. Зная к кому я попал, потребовал подтверждения о том, что номер телефона внесен. Мне был дан ответ, что печатать не получается. Опять позвонили «Виталику», после этого получил скриншот моего карт счета с измененным номером телефона. Пункт номер [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10043108/]три из ответа прошлого отзыва[/url] выполнен не качественно. Мои замечания по существу: 1) Провести повторное обучение сотрудника в отделении в г. Одинцово с проверкой полученных знаний. 2) Привезти бумаги в отделение на «Белорусское» и проверить, что принтер исправен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-30T14:24:15+03:00
Оценка засчитана по совокупности отзывов.
Уралсиб
Уралсиб
2017-05-22T10:24:00+03:00
Здравствуйте, Вячеслав! Спасибо Вам за обращение и конструктивную критику, для нас это действительно очень важно. С сотрудником банка, консультировавшим Вас, проведено дополнительное обучение. В ближайшее время будут назначены аттестационные тесты для проверки профессиональных навыков. Кроме того, проведена внеочередная проверка наличия канцелярских товаров в офисах банка, в том числе в ДО «Белорусское». По нашим данным, с Вами связался сотрудник отделения, в котором Вы обслуживались для предоставления комментариев по сути Вашего обращения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках данного отзыва. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025