Разделение кредитного лимита - как, зачем и почему?

24.04.2017 12:53
3526
Оценка
1
Отзыв проверен
8 апреля 2017 года в отделении Комендантский пр. я заполнил заявление на разделение текущего лимита по кредитной карте для открытия второй кредитной карты. После посещения офиса прошла неделя, в интернет-банке было все по-прежнему - ни нового счёта, ни карты. Я обратился в банк повторно 14 апреля. Выяснилось, что необходимо было заполнить дополнительно заявление-анкету на открытие нового счёта/карты, что я и сделал. Прошла ещё неделя - в интернет-банке без изменений. На запросы через форму обратной связи никто не отвечает. На горячей линии для премиальных клиентов не располагают информацией и предлагают обратиться в отделение. Вот такая премиальность - только слово премиум в названии пакета услуг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-05T17:39:12+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-05-03T19:46:51+03:00
Уважаемый Клиент! Мы уже связались с Вами для предоставления комментариев по возникшей ситуации. Надеемся, что вопрос был урегулирован. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024