Благодарность сотруднику

25.04.2017 17:28
3446
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. Началось все с того, что я потерял свою кредитку. При восстановлении карты, я решил за одно и попытаться понизить по ней процент. Для этого я обратился по телефону в отдел по работе с держателями карт. Две попытки были провальными, сотрудники советовали мне погасить задолженность и закрыть карту, а далее - "как фишка ляжет".  На третий звонок мне ответила Татьяна. К сожалению, я не знаю фамилии. Татьяна перевыпустила карту, затем нашла решение, как понизить процент, проконтролировала процесс первого перевыпуска, перезвонила и перевыпустила вновь на новый тип карты с более низким процентом. Татьяна - это профессионал своего дела, на таких сотрудниках банк завоевывает новых клиентов и становится лучшим.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-04-26T13:29:05+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо, что высоко отметили профессиональный подход Татьяны к возникшей ситуации. Мы стремимся к тому, что бы все обслуживание в нашем банке проходило на таком уровне. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
434
отзывов
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024