Медленное обслуживание в офисе банка

26.04.2017 14:14
2418
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 21.04.2017 я приехала в офис банка на Шафиева, чтобы получить "виртуальную" банковскую карту. Взяла талоны примерно в час дня. Очередь к тому моменту уже была и передо мной на данную категорию значилось 4 человека. При этом принимали клиентов 3 операционистки. Далее одну операционистку занял первый человек в очереди с той же категорией услуг, который до моего ухода от нее так и не отошел, а следующие две, приняв несколько человек из другой категории и оставшихся из моей, начали заниматься какими-то иными делами и перестали принимать клиентов. Таким образом, прождав к этому моменту 20 минут и будучи следующей в очереди, я сидела еще 30 минут в ожидании, когда кто-нибудь из операционистов начнет принимать далее. Не знаю, кого винить в данной ситуации - нерасторопных работников, заваливание их дополнительными обязанностями, оптимизацией, которой сейчас банк усиленно занимается, но прием клиентов у вас устроен просто ужасно. При этом хотелось бы отметить доброжелательность самого персонала и в общем нормальную скорость приема в кассах офиса. Там в этот же день обслужили быстро. Также огромным минусом считаю необходимость получения "интернет-карты", которые в других банках уже давно не выдаются физически, а просто получаются клиентами в банкинге в онлайн режиме. Сама суть карты не подразумевает необходимость физического носителя. Надеюсь, что банк обратит внимание на данный отзыв и скорость приема граждан возрастет.
Уралсиб
Уралсиб
2017-05-03T13:09:06+03:00
Здравствуйте, Надежда! Спасибо Вам за обращение и конструктивную критику, для нас это действительно очень важно. Заверяем Вас, что причины возникновения очереди были проанализированы. Кроме того, приняты все необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций в будущем. В данный момент продукт "Интернет-карта" реализован с указанием реквизитов на физическом носителе. Мы постоянно работаем над улучшением сервисов для наших клиентов и их доступностью. Предоставленные Вами комментарии, обязательно будут учтены при модификации продукта в будущем. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник банка для предоставления комментариев по Вашему обращению. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. Мы ценим каждого клиента и приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАЛСИБ.
DyussheskaNadezhda
2017-05-03T19:43:48+03:00
Добрый день. Представитель банка связалась со мной 28 апреля и разъяснила, что в тот день работало меньше операционистов, чем обычно, поэтому возникла очередь. Я офис банка посещаю нечасто, поэтому не могу оценить, насколько это редкая ситуация, но довольно быстрая реакция банка и разъяснения оставили положительное впечатление.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025