Отказываются ставить печать на договоре вклада

26.04.2017 18:46
3562
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет являюсь вкладчиком МКБ. Всегда нравились удобство интернет-банка "МКБ Онлайн", большое количество офисов, работающих целый день ежедневно, высокие ставки по вкладам (сейчас что-то быстро снижаются), быстрота обслуживания.  Но последние 1-2 года идёт ухудшение по всем позициям. Решил недавно заключить новый договор вклада вместо заканчивающегося. Открыл новый вклад через интернет-банк, всегда так делаю - это удобнее и выгоднее. Указал, как обычно, в каком офисе банка желаю забрать свой экземпляр договора вклада. 23.04.2017г. пришёл в указанное отделение МКБ "Бирюлевское" г.Москвы. Но вместо 1-2 минут потерял 20 на пререкания менеджеров Вл-рова и Ч-лова. Вообще, лично со мной это уже 2-й случай попытки со стороны сотрудников этого офиса не оформить надлежащим образом договор вклада. Но около года назад это попытались прикрыть своей забывчивостью. В этот раз был наглый наскок с выдумыванием всякой лжи и ерунды (никаких печатей не должно быть, за ними надо ехать в центральный офис и т.д.). Поскольку я стоял на своём, менеджерам пришлось позвонить (или сделать вид, что звонят) по начальству и с недовольными "лицами" поставить-таки и печать и подпись на договор. У меня возникает справедливый вопрос: данные действия сотрудников - не политика ли это банка? Если это так, то это очень дурно пахнет - банком опасно пользоваться. Был бы рад ошибиться, но факты...
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-04-28T16:18:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работу сотрудников Дополнительного офиса «Отделение «Бирюлевское» (далее – Отделение), нам важно получать обратную связь от клиентов о работе Банка в целях повышения качества предоставляемого клиентам сервиса. Информируем Вас о том, что клиенты Банка, оформившие банковский вклад с использованием Системы интернет-банкинга «МКБ Онлайн», могут обратиться в любой дополнительный офис Банка и оформить заявку на получение указанного договора с печатью Банка и подписью ответственного сотрудника. Вероятно, между Вами и сотрудниками Отделения произошло недопонимание. Заверяем Вас в том, что информация по Вашему отзыву не осталась без внимания и была доведена до сведения руководителя Отделения для принятия соответствующих мер с целью исключения повторения аналогичных ситуаций в последующем. От лица Банка приносим извинения за то, что при обращении в Отделение Вы не получили от сотрудников точной информации по интересующему Вас вопросу. Нам известно, что руководитель Отделения связался с Вами для прояснения ситуации и предложил получить вышеуказанный договор с печатью Банка и подписью ответственного сотрудника, однако Вы отказались. Выражаем надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с Банком. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

21 место
3,79
средняя оценка
12%
решено проблем
2 615
отзыва
1 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Митино 07.05

Оценка 5

Сегодня 07.05 обратилась в офис по адресу Москва улица Митинская д.48 Ожидание было недолгим меня пригласили в окно номер 3, ведущий менеджер У-ва Кристина. Кристина задала мне... Читать полностью

07.05.2025

Ново Переделкино

Оценка 5

Добрый день! Сегодня была у специалиста Б-ой Камилы. Хочу отдельно поблагодарить девушку, очень быстро, вежливо отнеслась к моим вопросам. Оформили дебетовую карту. Помимо этого... Читать полностью

07.05.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Отзыв сотруднику 6 мая обращалась в офис МКБ в городе Ярославле по вопросу переоформления вклада. Принял без очереди сотрудник Алексей, помог подобрать наиболее выгодный вклад под... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 05.05.25 в 14:00 за консультацией в отд МКБ к З-ой Марине. Ожидания в очереди не было. Оперативно и профессионально она объяснила мне мои действия. Востребовали доступ в... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность сотруднику Наталье

Оценка 5

28 апреля обращался в офис мкб по адресу г.Химки юбилейный проспект 51 за консультацией по своему действующему счёту. Очереди есть, но небольшие. Ожидание у меня было не более 7... Читать полностью

01.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.2025 в 17.20 обратилась в банк МКБ метро Крылатское. Меня пригласил по талончику в89 в 3 окно Б-ев Александр. Очень грамотно помог подобрать и оформить вклад перспектива с... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в банк МКБ Крылатское 30.04.2025г по вопросу открытия вклада и помощь с мобильным банком. Сотрудник Б-нев Александр встретил нас очень доброжелательно, полностью... Читать полностью

30.04.2025