Изменение условий по накопительному счету в одностороннем порядке

27.04.2017 08:40
3948
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, банк "Партнер". Вчера я зашел на сайт online.raiffeisen.ru и узнал, что Банк в одностороннем порядке изменил ставку по накопительному счету на 1 %, и ставка по нему сейчас 5%. Скажите, а разве по условиям открытия счетов, Вы не должны уведомлять владельца счета об изменении условий? Я уведомлен не был.  Я попытался позвонить по горячей линии Райффайзенбанка, как говорит информация на моей банковской карте - Поддержка 24 часа, ТРУБКУ никто не взял!, ЭТО СЕРВИС??? я перезвонил по другому номеру - ответила девушка в 21:12 и сказала, что отдел, который может прояснить мне ситуацию с накопительным счетом ушел, т.к. рабочий день у них до 21:00. Они возобновят работу завтра в 07:00. Сегодня в 07:10 я позвонил на горячую линию, прождал 10 минут - никто не взял трубку. К сожалению, как банк-"Партнер" Вы разочаровали меня. Я вынужден перевести свои средства в другой банк.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-04-27T09:56:19+03:00
Уважаемый Клиент! Действительно 27.04.2017 года банком были изменены тарифы по накопительным счетам. Возможность изменения тарифов предусмотрена Общими условиями обслуживания. При этом хотим обратить Ваше внимание, что информация об изменении тарифов заблаговременно была размещена на официальном сайте банка https://www.raiffeisen.ru/about/press/news/?id28=44120. Там же Вы можете подписаться на новостную рассылку. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
434
отзывов
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021