Чтобы активировать кредитный лимит, вам придется три раза встречаться с представителем банка

27.04.2017 15:13
3960
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В начале апреля подал заявку на кредитную карту "Всё сразу" через интернет. Выбрал получение курьером. На следующий день заявку подтвердили, со мной связался представитель банка, оказалось, что они не ездят ни за МКАД, ни на любой домашний адрес в принципе. Для встречи с представителем нужно было выбрать какое-то общественное место, мы встречались в метро. Проверили документы, мне выдали неименную карту (дело было в пятницу), в понедельник-вторник обещали уже активировать кредитный лимит. В четверг я узнал, что паспортные данные надо перефотографировать, что 2НДФЛ им нужна еще и за последний месяц (я брал в конце марта, там был указан только февраль). Встретились второй раз, документы перефотографировали, справку за последний период я отдал, дозаполнил какие-то пункты анкеты и разошлись. На следующий день мне снова звонит представитель банка, оказывается, что пока я делал новую справку, срок действия старой (за предыдущие месяцы) истек. И им снова нужна справка за весь прошлый год и все прошедшие месяцы этого. Мне предложили курьером забрать справку из офиса, но вот в чем проблема. Я не приезжаю туда каждый день, а бухгалтер не может её отдать никому кроме меня (по закону). Банк заставляет меня трижды получать эту справку, тратить своё время на встречи и поездки. Спрашиваю их в твиттере, что вы так прицепились к 2НДФЛ, я могу предоставить СНИЛС и загран с отметками о поездках. Отвечают, что оказывается 2НДФЛ необязательна, однако в анкете указывалось, что нужна именно эта справка и в колл-центре это подтвердили. Прошу банк разобраться дистанционно и не заставлять меня ездить на очередную встречу — разводят руками, ничего не могут сделать. Уже сто раз пожалел, что выбрал способ получения карты курьером. К сожалению, Райффайзен не умеет в дистанционное обслуживание. Для сравнения: один банк без отделений отправляет курьеров на дом, принимает дополнительные доки дистанционно, а все проблемы решает без дополнительных встреч. Вам до такого уровня сервиса, видимо, далеко.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-04-28T16:43:51+03:00
Добрый день! На основании Вашего отзыва зарегистрирована заявка под номером CPL000000437614. Мы разберемся в ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом. С уважением, Полоник Яна Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"
Aldaron
2017-05-02T02:30:51+03:00
В течение пары часов мне пришла смска от Райфа, что одобрили 1/2 изначально подтвержденного лимита. Потом были трудности при активации карты, тут на помощь пришли ребята из твиттера, за что им большое спасибо. Мне, с одной стороны, приятно, что банк оперативно отреагировал на мой отзыв, а с другой — расстраивает, что эффективным рычагом воздействия являются только отзывы на banki.ru (за что сайту и спасибо).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024