Справка о переводе за 14 дней или репутация банка дешевле, чем 300 руб

27.04.2017 15:28
3797
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Видимо, уже давно не австрийский РайффайзенБанк стремительно падает. Мне он напоминает спившегося аристократа, вроде есть прошлое величие, а 3 дня щетины и мешки под глазами дают знать. Сегодня, даже невозможно представить, что когда-то этот желтый банк имел девиз “Все дело в отношении” и пытался по-европейски хорошо обслужить Клиентов. Если Вам лень читать долгий пост, то знайте - если Вы переводите деньги на карту в другой банк, они могут не дойти и вот тут Райффайзен Вам устроит ад! Я являюсь пользователем пакета “золотой”, и 10.04 я перевел 5000 рублей на карту банка Тинькофф. Деньги не дошли. Я обратился в службу банка и написал, что я уехал в отпуск, чтобы они мне написали по эл. почте. Все, что я просил справка - что деньги ушли именно на этот номер карты. Сложно? Нет, это обычная платежа. Но не для желтого банка. Итак, мне звонят, хотя я в роуминге и пытаются что-то объяснить. В конце-концов, они говорят, что можно получить справку в банк-Клиенте. Я ее получаю, но половина цифр закрыта звездочками. Мне не подходит, мне нужен весь номер. Я спрашиваю как. Просто отвечает менеджер - закажите справку в отделении банка. Ок, давайте. 15 минут на заказ - секретное слово, перезванивают - стараются. Обещают, что завтра справку можно забрать в отделении на Васильевском острове. Ок. Спрашиваю, а точно будет готова? Да, тут же делать нечего - ок. Сегодня, 27.04 - приходит смс, что на мой запрос назначен куратор Марат С***, который вынесет решение 10 мая 2017. Чтоооо? 14 дней на справку о переводе? На конях из Москвы? Звоню в колл-центр. Кстати, если Вы вдруг станете их Клиентов - Вы эту музыку выучите наизусть. 22 минуты переговоров. Объясняет менеджер - Ваша справка готова, просто система высылает самый крайний дедлайн, но справку уже можно получить. Ок, еду. Приезжаю, вставляю карту и получаю номерок (очень напоминает поликлинику). Всегда удивляет, что в отделении все время новые лица, видно платят мало и люди сбегают. Девушка на ресепшн интересуется - можно ли помочь? Да, говорю - мне бы справку - она готова. Нет, не могу. 30 минут в очереди и Владимир Иванович готов мне помочь. Я ему говорю, а справочку распечатайте. Догадались, да? Ее нет! Нет совсем! Я говорю: но тогда сделайте. Без средних цифр могу, говорит. А для чего так сделано? Для безопасности! О!!!! Но если Вы напишите номер, на который переводили - я уточню, верен ли он. Ок, давайте. И вот совсем безопасно этот номер он диктует далекому клерку. 20 минут общения, я взбешен. Приходит директор. Приносит извинения. Вот, кстати, чего, а извинений в Райффайзенбанке много - все депозиты ими завалены. Мы приложим все усилия: Михаил, чтобы решить непростую задачу и дать справку на какую карту Вы отправили деньги. А долго ли ждать? Не могу сказать. Я объясняю, что я суммарно уже потратил 1 час 40 минут на дорогу и в их душном отделении и ждать больше не готов. И предлагаю простое решение- в этом случае доставить мне справку домой курьером. Ну стоит это, 300 рублей. Догадались? Да, это непомерная сумма для желтого банка. И курьеров у них нет, и сотрудников не хватает. Через 15 минут звонит человек из Москвы - здравствуйте. Думаю, что директор переговорила и они хотят узнать, куда же доставить справку. Но нет, репутация этого банка, видимо не стоит и 300 руб. Резюмируя:[*]Деньги зависли неизвестно где/[/*] [*]Справки нет/[/*] [*]40 минут в разговорах с колл-центром/[/*] [*]1 час в пути туда, 1 час обратно/[/*] [*]И масса извинений.[/*] Друзья, у меня зависло 5000Р. У меня есть 1000 извинений от Райффайзен банка. Если кому надо 1 за 5 руб - пишите - дам номер карты. Без звездочек в середине.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-28T17:30:12+03:00
Подождем ответ банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-04-28T20:15:36+03:00
Добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Надеемся Ваш вопрос был урегулирован сегодня в ходе разговора с руководителем отделения. Спасибо за отзыв. Будем работать над Вашими замечаниями. C уважением, Полоник Яна Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
434
отзывов
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024