Некомпетентность сотрудников

27.04.2017 21:09
2620
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Была карта Visa Копилка, срок действия подходил к концу. В феврале решил, не дожидаясь окончания срока, сменить её на MasterCard (т.к. часто езжу в Европу), предварительно уточнив у сотрудницы банка, останется ли у меня при этом программа "Комплимент" (-300 р.). Через 3 недели зашёл в отделение за картой только чтобы узнать, что документы на её перевыпуск отправлены не были и нужно ждать ещё 10 рабочих дней. Когда карта, наконец, пришла, выяснилось, что программу "Комплимент" к ней подключить нельзя. При этом новую карту подключают к моему основному и единственному картсчёту как дополнительную, оставляя основной уже закрытую первую карту Visa. Пришлось менять MasterCard обратно на Visa, т.к. мне нравится программа "Комплимент" (-300 р. и ~месяц времени). Чем отличается основная карта от дополнительной объяснить никто не может, поэтому прошу сделать новую карту Visa основной. Сотрудница банка для этого заводит новый счёт и переводит на него все деньги со старого примерно через 10 дней после начала расчётного периода и, как впоследствии выясняется, проценты по "Копилке" за этот период "сгорают", причём, якобы, по моей вине, т.к. я должен был "заострить на этом внимание" (ещё -1000), несмотря на то, что открытие нового счёта было инициировано сотрудницей банка. Но самый апофеоз был сегодня - прошёл месяц +3 дня, но проценты по "Копилке" не были начислены. Пришёл разбираться в банк и та же самая сотрудница начала мне рассказывать истории про какую-то свою подругу, у которой якобы было то же самое и показывать сайт Уралсиба с калькулятором доходности "Копилки", на котором было показано для примера, какой доход будет за 3 месяца при определённой сумме на счету, видимо в том смысле, чтоб я подождал ещё пару месяцев. При чём тут подруги, если у нас есть договор, по которому проценты начисляются в день открытия счёта? Потом заставила меня писать от руки заявление и пообещала ответ тех. поддержки в течение 45 дней. Зачем мне переписывать от руки номер своей карточки и пр. если у вас есть все эти данные? За всё это время я потерял кучу времени на походы в банк и ожидание в очередях и ~1500 р. на перевыпусках карт и "сгоревших процентах", при этом передо мной никто не извинился и сотрудница банка вела себя так, как будто я ей чего-то должен. Один раз даже (я не шучу и не преувеличиваю) показала мне палец (указательный) и сказала "Ш-ш-ш!", типа замолчите, когда я с коллегой разговариваю в то время, когда я пытался задать ей очередной вопрос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-05T14:08:10+03:00
К автору: "Один раз даже (я не шучу и не преувеличиваю) показала мне палец (указательный) и сказала "Ш-ш-ш!", типа замолчите, когда я с коллегой разговариваю в то время, когда я пытался задать ей очередной вопрос" - расскажите подробнее с указанием даты событий.
megazoid
2017-05-12T20:44:17+03:00
Конкретно это произошло 3 марта, 2007 г. Что ещё нужно уточнить? По-моему тут всё понятно - я ей пытался задать вопрос, она мне сказал "Шш!" (в смысле "помолчите" и продолжила разговаривать с коллегой.
Уралсиб
Уралсиб
2017-05-19T09:44:38+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш банк с особым вниманием относится к вопросам повышения качества обслуживания клиентов, поэтому изложенная Вами информация имеет для нас особую значимость. По результатам рассмотрения Вашего обращения банк принял решение о возмещении Вам суммы списанной комиссии за выпуск карты платёжной системы Master Card и сумм недоначисленных процентов по карте «Копилка». Денежные средства уже зачислены на Ваш счёт. Для нас важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Дополнительно информируем Вас, что с сотрудниками, консультировавшими Вас, проведено дополнительное обучение с последующей аттестацией по продуктам и услугам банка. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами, желаем успехов, процветания и хорошего настроения! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
megazoid
2017-06-01T15:25:58+03:00
Подтверждаю, вопрос решён, спасибо! Не знаю только, как тут поменять оценку..
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025