Игра на опережение от Райффайзенбанка: Как разочаровать клиента, не начав сотрудничество

28.04.2017 09:30
3861
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пока оценка только такая. Может быть это ввиду попытки начать пользоваться очень спорным продуктом_ дебетовой картой "ВсеСразу", хотелось бы верить. 17 апреля подал заявку на получение дебетовой карты #ВсеСразу, менеджер довольно быстро ответила на заполненную на сайте анкету и радостно сообщила, что карту выпустят уже в пятницу, 21.04.2017 и смогут ее бесплатно доставить! Отличное начало) Далее позвонила девушка-менеджер и, согласовав адрес доставки, уже в понедельник подъехала, и мы заключили Договор, и я получил карту на руки. Круто и оперативно, но... она предупредила, что карта еще не активна, но в течение суток-двух эта проблема решиться, мне поступит СМС с дальнейшими шагами активации и мне пришлют код. Прошла неделя-никто не звонит, смс не поступает. Я связался с менеджером, которая привезла карту, та обещала в течение часа всё узнать и пропала. На следующий день, 27.04.2017 я позвонил непосредственно в банк и девушка, всё проверив, объяснила причину, почему счет не могут открыть к карте уже неделю техническим сбоем, извинилась, обещала, что в течение 10 минут мне позвонит тех. поддержка и активирует карту. Действительно, через полчаса со мной связалась, опять же, менеджер, которая занимается моей картой, поблагодарила, что я позвонил их оператору и проявил бдительность, сказала, что действительно технические неполадки имеют место быть, и сегодня тех поддержка активирует мою карту. Проходит еще день, сегодня я звоню на горячую линию в банк-ответа дать конкретного не могу, что происходит со Счетом, просят ждать сутки. Мне кажется, что все дело в условиях акции: ...[i]до 150 тыс. руб включительно., 5% годовых - на остаток средств свыше 150 тыс. руб. Накопительный счет может быть открыт только в рублях РФ. Проценты начисляются ежедневно на сумму входящего остатка денежных средств на накопительном счете на начало дня. Начисление процентов начинается со дня, следующего за днем открытия накопительного счета. Начисленные проценты выплачиваются на накопительный счет в последний рабочий день месяца. Акция действует с 1 марта по 30 апреля 2017 года.  [/i]То есть, до 30.04.2017 шансов у меня получить счет в банке никаких!!!! Посмотрим, возможно действительно не патологическая жадность банка, а технические сбои неделями, ну тогда с этим банком сотрудничать совсем незачем!(
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-05-03T18:36:31+03:00
Уважаемый Илья! Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшую ситуацию. На текущий момент Ваша карта активна и мы надеемся, что дальнейшее ее использование принесет исключительно положительные эмоции. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»
Ilya717
2017-05-15T12:46:24+03:00
Добрый день! Да, действительно, до отъезда в отпуск успели активировать карту, и уже использую её!)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024