Мой безопасный банк

28.04.2017 17:32
9654
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя история такова. Мой работодатель решил воспользоваться услугами этого чудного банка. Заказал у них зарплатную карту МИР на моё имя. Мне позвонили и сказали: что 28 апреля 2017 г. я с могу её забрать в ближайшем отделении банка (г. Сочи). Дело в том, что я живу и работаю в 60 км от г. Сочи. Добираться до города на машине 1.5 часа. В банке была небольшая очередь. Передо мной было 2 человека. У менеджера сидела девушка, у которой было 2 карты, одна из них кредитная и на обоих висела "Мой безопасный банк". Она хотела объединить обе карты, в одну и пользоваться одной. При этом отключить "Мой безопасный банк". На что менеджер ей сообщил: объединить то можно, но «Мой безопасный банк» у неё так и останется, так как там у неё оформлен кредит. Они там долго пререкались, а в конце концов менеджер заявил, что у них зависла программа и пропала телефонная связь. Девушка не стала ждать, сказала позже зайдёт развернулась и ушла. Следующим был пожилой мужчина, который устраивался на работу и ему нужно было заполнить анкету на выпуск зарплатной карты. Менеджер сначала сказал, что у них пока ничего не работает, он может пока просто проконсультировать, но потом всё же распечатал ему анкету. Я слышал тот же разговор про "мой безопасный банк", мол мы страхуем карты, так как сейчас участились случаи краж с пластиковых карт, и что эта услуга стоит 300 р. в месяц. Потом освободился другой менеджер и я присел за его стол. Мне нужно было всего лишь забрать карту, которая уже была выпущена. Менеджер сказала, что она готова, надо только подписать несколько документов. Протянули кучу документов на подпись. И тут снова разговор про "Мой безопасный банк". Мол мы всех страхуем в обязательном порядке, сумма 300 р. в месяц, а на мой вопрос, а как можно её отключить? Она ответила, что через 90 дней, можете подойти к нам в офис и отключить её. Я сообщил ей, что живу не в Сочи, на что она мне ответила мол всё равно в Сочи как-нибудь приедете. Уже дома (через 1.5 часа дороги) я обнаружил, что эта услуга добровольная. И никаких сроков там нет. Но документ подписан. Причем галочку([u]Согласен участвовать[/u]) ставил не я. Вот придется опять туда ехать.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-05-03T18:12:07+03:00
Уважаемый Александр! Мы искренне надеемся, что на данный момент ситуация решена и возникшее недоразумение не окажет значительного влияния на наше с Вами сотрудничество. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024