Бардак, а не банк

02.05.2017 13:43
3606
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мое терпение лопнуло, пишу сюда. Пару месяцев назад, судебные приставы арестовали мой дебетовый счет в этом банке. Арестовали в тот момент, когда кредит уже был погашен. Ладно, спишем на тормознутость общения между банком и приставами. Суть не в этом. Судебные приставы несколько раз отправляли письма в банк, с документами о прекращении исполнительного производства, письма не доходили, по непонятным причинам. Ладно, спишем на почту России. Но. Сегодня по трекеру я нашел последнее письмо. В данный момент оно лежит в отделении почты, в двух шагах от банка. Почему они не доставили в банк, я понятия не имею, это не моя проблема. В банке мне четко и ясно дали понять, что им аболютно пофигу. На почту они не пойдут, связываться с ней не будут. Мол звоните на почту и уточняйте, почему они к нам его не принесли. Всё. Что хотите то и делайте. Я уже миллион раз пожалел что связался с этим банком. Постоянный бардак везде. Постоянно везде разная информация. Звонишь в коллцентр, одни говорят одно, через 10 минут совершенно другое. То есть письмо, то нет письма. То есть долг, то нет. Ощущение что они там в разных реальностях живут. В общем что дальше делать не знаю. Судя по информации, письмо будет лежать в почте России до 29 мая. Как только этот вопрос решится, однозначно закрываю счет, и забываю про этот банк, как про страшный сон.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-11T14:18:56+03:00
К автору: "Постоянно везде разная информация. Звонишь в коллцентр, одни говорят одно, через 10 минут совершенно другое" - приведите конкретный пример с указанием даты события.
JonnyMF
2017-05-13T15:41:43+03:00
22 марта 2017 года, примерно в 10-11 утра, я как обычно позвонил в банк, узнать пришло это злосчастное письмо, или нет, молодой человек/оператор коллцентра, сказал - сейчас уточню, примерно через минуту он сказал что все в порядке, письмо пришло, на счету все по нулям, долг списан, в общем все отлично. Я обрадовался, что наконец то все закончилось, полез в ЛК. В ЛК оказалось всё без изменений, та же сумма в минусе. Ну мало ли, подумал я, может не сразу списывается а через время какое, но на всякий случай, почти сразу же, опять позвонил в коллцентр. В этот раз девушка, опять переспросив мои данные сказала ждать, ну ок, жду. Через минуту она сообщает что никакого письма нет, счет арестован, долг висит. Я ей говорю, что мол 10 минут назад мне парень сказал что долга нет, а она ничего не знаю, вот он есть. Спросил, я вообще в один банк звоню или это разные реальности и банки разные? Нет говорит, реальность одна и банк один и тот же. Как то так. Могу еще пару эпизодов вспомнить, если нужно. За 2 месяца этого треша я им много раз звонил, очень много.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-05-03T19:00:43+03:00
Уважаемый Клиент! На основании Вашего отзыва была зарегистрирована заявка CPL000000437680. Мы разберемся в ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом. С уважением, Полоник Яна Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"
JonnyMF
2017-07-06T20:32:38+03:00
Проблема решена, счет закрыт, про банк забыл.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024