Полтора часа жизни ожидания, чтобы отключить услугу SMS-оповещение, без ведома подключенную

04.05.2017 12:33
4719
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
2 месяца назад пришла SMS: "Уважаемый клиент! В целях безопасности карта подключена к SMS-сервису. 2 месяца бесплатно, далее 59 р/мес. Отключение 88002005520". Сразу же перезвонил спросить, почему у меня никто не спросил, нужна ли мне эта услуга на зарплатой карте? На что услышал - переключаю вас на специалиста. Прождал около 5 минут, никто трубку не взял, ну я забил. Вчера приходит SMS: "Заканчивается бесплатный период услуги, далее 59 руб/мес. Отключение по тел. 88003333121". И вот здесь начинается... Позвонил по номеру в SMS, услышал автоответчик: "Все операторы заняты, перезвоните позже" и сброс. Перезвонил через часа 4 - "Нам очень важен ваш звонок, но пока все операторы заняты, не кладите трубку"... Прошло 7 минут 40 секунд и я сбросил, так как не было возможности больше ждать. Перезвонил через 10 минут. Прождал 9 минут 20 секунд... Перезвонил третий раз ВНИМАНИЕ!! 14 минут 20 секунд. Стало интересно, вообще там кто-то существует или нет. Нашел общий телефон, позвонил, ответил оператор, я ему все подробно рассказал, что так и так номер не отвечает, но услугу нужно отключить. "Вас понял, перевожу вас на специалиста" И та-дам - та же музыка и тот же голос "Нам очень важен ваш звонок, но пока все операторы заняты, не кладите трубку". Прождал еще 8 минут. Звоню опять по общему номеру - берет другой оператор, рассказываю все как есть, он тараторит фразу "Переключаю вас на специалиста" и отрубается. Все начинается с начала. Здесь я уже не стал ждать. Звоню опять по общему номеру - нервы уже на пределе, так как в общей сложности я потратил 60 минут просто на ожидание.  Прошу соединить с главарем операторского центра, говорю, что я хочу написать претензию, написать заявление, акцентирую внимание на том, что разговоры записываются и прошу сначала ответить на все мои вопросы, а потом уже куда-то переключать или сбрасывать. Внятной информации я никакой так и не получил и услышал - "Переключаю вас на специалиста". Спустя 3 минуты берут трубку!!!! Для того, чтоб отключить услугу мне потребовалось назвать все паспортные данные, номер карты, кодовое слово, телефон... На вопросы, почему она подключается без моего ведома - "Для вашей безопасности". Эту фразу я слышал долго. Сказал, что девушка, данный разговор не закончится, пока вы не соедините меня с начальником вашего операторского отдела, так как уже принципиально я провел на телефоне 2 часа времени! Под конец, я все-таки добился, чтоб у меня приняли претензию. "Сегодня вам перезвонят".. Конечно же никто не перезвонил! Вывод - более, прошу прощения, поганого обслуживания я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ. Банк подключает услугу, дает номер, по которому ТИПА можно позвонить и отключить, но на самом деле не так. Трубки никто не берет и все операторы по общему номер не обращают внимания на то, что специалиста, который должен отключать услугу просто не существует часами. УСЛУГА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ БЕЗ ВЕДОМА КЛИЕНТА БАНКА. ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2 ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ. ВСЕ СЧИТАЮТ ЭТО НОРМОЙ И НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ИЗВИНЯТЬСЯ.
Уралсиб
Уралсиб
2017-05-17T13:50:01+03:00
Здравствуйте, Артем! Спасибо за своевременное уведомление о произошедшем. Нам важно получать обратную связь по нашей работе, чтобы иметь возможность совершенствовать качество предоставляемых услуг нашим клиентам. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник банка для предоставления комментариев и извинений по сложившейся ситуации. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Дополнительно информируем Вас, что очереди при звонке в контакт-центр банка не носят постоянный характер и случаются в часы/дни пикового обращения клиентов. В настоящее время проводятся мероприятия по исключению аналогичных ситуаций в будущем. Ещё раз приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к банку в целом, и мы еще долго будем видеть Вас в числе наших дорогих клиентов. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Artem1488
2017-05-17T16:40:38+03:00
Добрый день! Да со мной связались, извинились и объяснили проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025