Полтора часа жизни ожидания, чтобы отключить услугу SMS-оповещение, без ведома подключенную

04.05.2017 12:33
4698
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
2 месяца назад пришла SMS: "Уважаемый клиент! В целях безопасности карта подключена к SMS-сервису. 2 месяца бесплатно, далее 59 р/мес. Отключение 88002005520". Сразу же перезвонил спросить, почему у меня никто не спросил, нужна ли мне эта услуга на зарплатой карте? На что услышал - переключаю вас на специалиста. Прождал около 5 минут, никто трубку не взял, ну я забил. Вчера приходит SMS: "Заканчивается бесплатный период услуги, далее 59 руб/мес. Отключение по тел. 88003333121". И вот здесь начинается... Позвонил по номеру в SMS, услышал автоответчик: "Все операторы заняты, перезвоните позже" и сброс. Перезвонил через часа 4 - "Нам очень важен ваш звонок, но пока все операторы заняты, не кладите трубку"... Прошло 7 минут 40 секунд и я сбросил, так как не было возможности больше ждать. Перезвонил через 10 минут. Прождал 9 минут 20 секунд... Перезвонил третий раз ВНИМАНИЕ!! 14 минут 20 секунд. Стало интересно, вообще там кто-то существует или нет. Нашел общий телефон, позвонил, ответил оператор, я ему все подробно рассказал, что так и так номер не отвечает, но услугу нужно отключить. "Вас понял, перевожу вас на специалиста" И та-дам - та же музыка и тот же голос "Нам очень важен ваш звонок, но пока все операторы заняты, не кладите трубку". Прождал еще 8 минут. Звоню опять по общему номеру - берет другой оператор, рассказываю все как есть, он тараторит фразу "Переключаю вас на специалиста" и отрубается. Все начинается с начала. Здесь я уже не стал ждать. Звоню опять по общему номеру - нервы уже на пределе, так как в общей сложности я потратил 60 минут просто на ожидание.  Прошу соединить с главарем операторского центра, говорю, что я хочу написать претензию, написать заявление, акцентирую внимание на том, что разговоры записываются и прошу сначала ответить на все мои вопросы, а потом уже куда-то переключать или сбрасывать. Внятной информации я никакой так и не получил и услышал - "Переключаю вас на специалиста". Спустя 3 минуты берут трубку!!!! Для того, чтоб отключить услугу мне потребовалось назвать все паспортные данные, номер карты, кодовое слово, телефон... На вопросы, почему она подключается без моего ведома - "Для вашей безопасности". Эту фразу я слышал долго. Сказал, что девушка, данный разговор не закончится, пока вы не соедините меня с начальником вашего операторского отдела, так как уже принципиально я провел на телефоне 2 часа времени! Под конец, я все-таки добился, чтоб у меня приняли претензию. "Сегодня вам перезвонят".. Конечно же никто не перезвонил! Вывод - более, прошу прощения, поганого обслуживания я НИКОГДА НЕ ВСТРЕЧАЛ. Банк подключает услугу, дает номер, по которому ТИПА можно позвонить и отключить, но на самом деле не так. Трубки никто не берет и все операторы по общему номер не обращают внимания на то, что специалиста, который должен отключать услугу просто не существует часами. УСЛУГА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ БЕЗ ВЕДОМА КЛИЕНТА БАНКА. ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2 ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ. ВСЕ СЧИТАЮТ ЭТО НОРМОЙ И НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ИЗВИНЯТЬСЯ.
Уралсиб
Уралсиб
2017-05-17T13:50:01+03:00
Здравствуйте, Артем! Спасибо за своевременное уведомление о произошедшем. Нам важно получать обратную связь по нашей работе, чтобы иметь возможность совершенствовать качество предоставляемых услуг нашим клиентам. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник банка для предоставления комментариев и извинений по сложившейся ситуации. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Дополнительно информируем Вас, что очереди при звонке в контакт-центр банка не носят постоянный характер и случаются в часы/дни пикового обращения клиентов. В настоящее время проводятся мероприятия по исключению аналогичных ситуаций в будущем. Ещё раз приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что произошедшее не отразится на Вашем отношении к банку в целом, и мы еще долго будем видеть Вас в числе наших дорогих клиентов. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Artem1488
2017-05-17T16:40:38+03:00
Добрый день! Да со мной связались, извинились и объяснили проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
965
отзыва
889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025