Несуществующие пункты кредитного договора

06.05.2017 16:33
4798
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Уважаемые будущие клиенты Совкомбанка, внимательней читайте условия кредитного договора, который Вы подписываете, может быть тогда Вы все таки одумаетесь и НЕ СТАНЕТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ БАНКОМ))) Расскажу свою историю.  10.04.2017 я оформила автокредит под 19,9% При оформлении кредита мне навязали страховку 82 000, уверив меня, что ее можно будет вернуть. Без нее, по словам менеджера, по моей заявке на кредит будет принято отрицательное решение. Рассчитали мне ежемесячный платеж, он составил 14 000. Я сказала сотруднику, что для меня это много и платить его мне будет некомфортно. На что мне ответили, что в Совкомбанке лояльно относятся к клиентам и при возврате страховки ежемесячный платеж пересчитается. 12.04.2017 я написала заявление на отказ от страховки. Причем стопроцентной гарантии в том, что ее вернут - нет. Сотрудник мне сказал, что сумма страховой защиты, если банк все-таки соизволит удовлетворить мое обращение, поступит мне на счет. После этого мне нужно будет обратиться в банк и написать еще одно заявление на списание средств в счет погашения основного долга с изменением суммы ежемесячного взноса. ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРАХОВКИ  МОЖНО В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА! Хорошо, что я зашла в интернет и ознакомилась с условиями страхования. Естественно, в тех документах, которые дали мне, этого не было. Потом дня два мне звонили из контактного центра и пугали меня тем, что если я откажусь от нее, то перестану быть благонадежным клиентом и это может отразиться на моей кредитной истории. В итоге 21.04.2017 пришло смс о том, что мое обращение удовлетворено. 25.04.2017 по совету сотрудника банка и сотрудника контактного центра (куда я тоже обращалась с данным вопросом) я написала еще заявление на уменьшение ежемесячного платежа, а не срока кредита. И ВОТ ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ))) 28.04.2017 мне пришло смс. Печатаю дословно: "Уважаемый клиент! Ваше обращение №15129032 рассмотрено. В момент обращения в банк для отмены ФЗ вам необходимо было написать заявление на пересмотр графика в пользу уменьшения ежемесячного взноса. 28.08.2016 заявление от вас не поступило и сумма ФЗ была списана в уменьшение основного долга по кредиту, согласно раздела В п. 2 заявления о предоставлении потребительского кредита: Прошу суммы денежных средств, поступающих на открытый мне банковский счет, без дополнительного распоряжения с моей стороны направлять на исполнение моих обязательств. Вынуждены отказать." Теперь вопросы: 1. Что это за дата 28.08.2016? Как Вы считаете можно ли считать решение банка корректным, если сам банк путается в датах? Напоминаю, что кредит был взят мною 10.04.2017. 2. Цитирую раздел В п. 2: Прошу суммы денежных средств, поступающих на открытый мне банковский счет, без дополнительного распоряжения с моей стороны направлять на исполнение моих обязательств по договору потребительского кредита. НИ В ЭТОМ ПУНКТЕ, НИ В САМОМ ДОГОВОРЕ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ПРИ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ МНОЮ КРЕДИТА УМЕНЬШАЕТСЯ СРОК КРЕДИТОВАНИЯ, А НЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ВЗНОС. Это знают банковские работники, а клиентам этого знать необязательно))). Также ни в одном пункте не указано, что заявление на уменьшение ежемесячного взноса должно быть мной написано в момент написания заявления на возврат страховой суммы. Насчет этого я тоже должна была догадаться. Я понимаю, что банку это выгодно, так как при уменьшении ежемесячного платежа, уменьшается и переплата. Но на каком основании банк мне отказал? 06.05.2017 я позвонила в контактный центр, в котором мне не смогли ничего внятно объяснить, аргументировав это тем, что это не их компетенция и оставила там обращение 15307755 о некорректном консультировании сотрудниками банка клиентов. И написала еще одно обращение 15308470 в отделение банка о том, что я не согласна с отказом. На рассмотрение дали до 5 дней.  Уважаемое РУКОВОДСТВО БАНКА, прошу более внимательно подойти к решению моего вопроса. В противном случае я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции. Проконсультировавшись с юристом и показав Ваш Кредитный договор, Условия кредитования и Заявление о предоставлении мне кредита (вообщем все то, что я подписывала при оформлении кредита), мне пояснили, что отказ был не обоснован. Относитесь более внимательно к обращениям Клиентов. У нас тоже есть определенные права и есть организации, которые помогут их защитить: СУД, РОСПОТРЕБНАДЗОР, ЦЕНТРОБАНК. И вынести данный вопрос на их уровень несложно. Ваши сотрудники НАВЯЗЫВАЮТ страховки, карточки и подключают платное смс - информирование, которое не нужно Клиенту. От всего этого приходится отказываться письменными заявлениями, тратя свое время. А еще руководство уподобляется этим сотрудникам и дает необоснованные отказы. ПЕРЕД ТЕМ, КАК ССЫЛАТЬСЯ НА НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ПУНКТЫ, ПРОЧИТАЙТЕ САМИ ДОКУМЕНТЫ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЮТ ВАШИ СОТРУДНИКИ И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ С ДАТАМИ! Зачем настолько портить впечатление Клиентов от сотрудничества с Вашим банком?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-28T11:39:40+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-05-10T12:32:10+03:00
Уважаемая Диана! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка! Рады сообщить, что Ваш вопрос решен! График платежей был пересчитан с уменьшением ежемесячного платежа. Просим Вас обратиться в офис банка для подписания дополнительного соглашения по договору. Уточните когда и в какое отделение Банка Вы сможете подойти? С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
30 490
отзыва
30 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Частично досрочное погашение

Оценка 5

13 мая 2025 г. я обратилась за помощью о том , как правильно произвести оплату частично досрочного погашения в приложении Совкомбанка. На помощь откликнулся сотрудник Т-ев Н... Читать полностью

13.05.2025

Помощь в отправке документов для продления каско

Оценка 5

Пыталась сама отправить документы в специальную форму , но выдало ошибку , как и ранее. Но так как от этого зависит процент по автокредиту , необходимо было их отправить , так как... Читать полностью

09.05.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 4

Спасибо Т-у Никите, за оперативную помощь, в решении вопроса по закрытию кредита под залог Авто. Так как кредит был закрыт в июле 24 г. , он до сих пор висел у меня, как финансовая... Читать полностью

09.05.2025

Отличный банк для автокредита

Оценка 5

4 мая 2025 г. в 12:11 обратился в банк по поводу автокредита и оформления КАСКО. Необходима была информация по продлению КАСКО, чтобы не допустить повышения процентной ставки... Читать полностью

06.05.2025

Автокредит с Халвой

Оценка 5

Взяла автокредит в этом банке в ноябре. Под привлекательный процент 10,4%. Условием было совершать ежемесячно минимум 5 покупок, на общую сумму не менее 10000 рублей. 4 месяца... Читать полностью

06.05.2025

Снимают дважды платёж по кредиту

Оценка 4

Ситуация повторяется уже не первый раз. В приложении снимают дважды платёж. В первый раз разбирались очень долго, хоть и прикладывала скрины выписки по счету и остатка денег в... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в чате

Оценка 4

05.06.2025 обращалась на горячую линию банка, по вопросу частичного погашения кредита, мне не смогли помочь. Потом написала в чат в приложении, Вероника подключилась к моему... Читать полностью

05.05.2025