Проблемы с разблокировкой карты

07.05.2017 20:39
3758
Оценка
1
Отзыв проверен
Я 22 апреля 2017 года открыла счет в АО «Райффайзенбанк». 25 апреля 2017 года я внесла средства на счет с помощью банкомата банка и при попытке произвести оплату картой, обнаружила, что карта и счет заблокированы банком. Банк о блокировке счета меня не уведомил ни в какой форме. Я позвонила на горячую линию банка по тел. 8 495 721 91 00, где сотрудники банка предложили подойти в любой офис для выяснения причины блокировки, так как данной информацией они не обладали. 26 апреля 2017 года в 11:30 я посетила офис банка, расположенный по адресу г. Москва, ул. Маршала Бирюзова д.8/1, где сотрудники банка сообщили, что счет заблокирован по причине открытого дела о банкротстве меня. Мое дело о банкротстве № А73-3993/2016 было завершено 19.12.2016 года, о чем свидетельствует определение суда. Как мне разблокировать карту они не знали, и предложили позвонить на горячую линию банка. В тот же день, 26 апреля, я позвонила на горячую линию, где сотрудники объяснили, что счет заблокирован, так как нет информации о завершении процедуры реализации имущества на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Со слов сотрудника информационного центра банка, мой счет разблокируют в течение 2 рабочих дней с момента публикации соответствующего сообщения. Сообщение № 1765420 было опубликовано на сайте fedresurs.ru 3 мая 2017 года. Через 2 дня, 5 мая я снова позвонила в банк. Сотрудники банка сказали, это этого недостаточно, что они не знают, кто и почему дал мне изначально такую информацию, и что необходимо отправить нотариально заверенную копию постановления на юридический адрес банка, сроки разблокировки карты при поступлении данного документа в банк обозначить не смогли. В соответствии со статьей 4 Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации», статьей 1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды в Российской Федерации осуществляют правосудие путем разрешения экономических споров и рассмотрения иных дел, отнесенных к их компетенции по правилам, установленным законодательством о судопроизводстве. Судебные акты арбитражного суда размещаются в общедоступной автоматизированной информационной системе «Картотека арбитражных дел» на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сети Интернет. Поиск по Картотеке арбитражных дел осуществляется, в том числе, и по наименованию должника. Согласно пункту 13.3. Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 №100, в случае обращения представителей государственных организаций и юридических лиц с просьбой предоставить справки об наличии возбужденных в отношении них дел о банкротстве или иных арбитражных дел арбитражный суд отказывает в предоставлении такой информации в связи с тем, что она исчерпывающе представлена в «Картотеке арбитражных дел» и дополнительного подтверждения со стороны суда не требует. В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» суды имеют право не предоставлять информацию о деятельности судов по запросу, если эта информация размещена на официальных сайтах судов, кроме того информация о процедурах банкротства публикуется в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.  Данную жалобу я так же направила в Центральный банк России и Центральный аппарат Роспотребнадзора, так как я устала по 30 минут висеть на телефоне и общаться с сотрудниками, которые предоставляют противоречащую друг другу информацию, или того хуже отправляют меня из офиса на горячую линию, а с горячей линии в офис. Денежные средства, которые сейчас оказались заблокированными, являются единственными денежными средствами для мое проживания до 25.05.2017.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-05-11T17:19:22+03:00
Добрый день. Ваше обращение, направленно в банк по электронной почте, было зарегистрировано под номером CPL000000439257 и в настоящее время находится в работе. По окончанию расследования с Вами обязательно свяжется представитель Банка. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
434
отзывов
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024