Комиссию можно попробовать списать не один раз

16.05.2017 07:53
2494
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являемся клиентами ПАО Уралсиб как юр. лицо. У нас выпущена корпоративная карта для расчета за товары и услуги. Карта выпущена в мае 2016 года, за что 5.05.2016 была снята комиссия 1 000 руб.. 2 мая 2017 года в выписке по счету данной карте появилось списание 1 000 рублей за перевыпуск карты, которого не делалось, ибо срок действия карты до 05.2018.   После звонка в офис банка операционистом было предложено написать письмо в свободной форме через сервис инетбанка, что и было незамедлительно сделано. Никакой реакции на письмо (ответа, отмены комиссии) не было. 11.05.2017 был совершен повторный звонок, операционист Мария нашла письмо, извинилась, что долго не реагировали из-за увольнения предыдущего сотрудника и пообещала в течение дня перезвонить по указанному номеру телефона и сообщить решение. На сегодняшний день ни звонка из банка, ни письма через сервис инетбанк мы не получали.  Надеюсь, отзыв на данном портале позволит ускорить решение нашего вопроса и предупредит других клиентов о необходимости контроля даже в самых простых вопросах.
Уралсиб
Уралсиб
2017-05-26T10:46:08+03:00
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв. Позвольте предоставить Вам пояснения по сути Вашего обращения. Условия обслуживания корпоративных карт производится в соответствии с Тарифами банка по корпоративным картам (https://www.uralsib.ru/smallbusiness/cards/corporate.wbp). В соответствии с тарифами, стоимость обслуживания корпоративной карты в течение срока ее действия составляет 1000 рублей. При этом, комиссия списывается по истечении первого и каждого последующего года действия корпоративной карты в дату выдачи путем списания денежных средств со счета. Ваша карта была выпущена в мае 2015 года, при выпуске карты была списана комиссия за выпуск карты. В мае 2016 и мае 2017 было произведено списание комиссии за годовое обслуживание карты. Таким образом, Екатерина, списание комиссий произведено в соответствии с тарифами банка. Дополнительно информируем Вас, что для удобства клиентов, наименование назначения платежа по комиссии за годовое обслуживание карты будет скорректировано. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник банка для предоставления комментариев по сути Вашего обращения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 250
отзыва
1 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025