Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты на дебетовую

16.05.2017 16:33
6005
2
Без оценки
29 апреля: взял в прокат автомобиль в Париже. Депозит, примерно 125 000 р., был залочен с кредитной карты банка, выпущенной в рамках пакета Золотой месяцем ранее. 5 мая: чтобы не платить проценты за залоченный (но не списанный) депозит, перевел собственные средства 125 000 р. на счёт кредитной карты с рублевого счёта, используя меню "Переводы между своими счетами" приложения R-Connect для iPad (это важно, какое приложение я использовал, т.к. функционал у приложения под разные платформы у Райффайзена отличается). 13 мая: депозит, после возврата автомобиля, был разлочен. Соответственно, на кредитной карте оказались собственные средства в размере 125 000 рублей. 15 мая:  1) попытался перевести собственные средства в размере 125 000 р. обратно, с кредитного счёта на рублевый, используя меню "Переводы между своими счетами" приложения R-Connect для iPad. Оказалось, что кредитный счёт можно указать только в качестве счета назначение, а в качестве счёта источника нельзя. 2) перевел собственные средства в размере 125 000 р. на дебетовую карту, используя R-Connect для iPad. Т.к. я подозревал, что кредитный счёт невозможно указать в качестве источника не просто так, я внимательно просмотрел каждый экран приложения при выполнении перевода - приложение не сообщило мне ни о каких комиссиях, ни об ограничения на сумму перевода. Всё прошло точно также, как и при переводе 5 мая. 16 мая:  1) обнаружил, что с меня списана комиссия в размере 4 050 р. за перевод собственных средств. Ни одного сообщения о списании комиссии я не получал. Позвонив в банк выяснил, что перевод собственных средств не отличается от перевода средств с кредитного лимита в приложении и поэтому была снята комиссия. Для перевода без комиссии надо обращаться в банк. 2) при обращении в банк мне объяснили, что данная комиссия была снята с меня на основе тарифов по обслуживанию кредитных карт за моментальный перевод. Сотрудник распечатал мне тарифы от 5 декабря 2016 года, в то время как на сайте тарифы от 09 апреля 2017 года. В обоих тарифах максимальный моментальный перевод ограничен 75 000 р. (сноски 16 и 17 соответственно), что на 50 000 р. меньше суммы, которую я перевел 15 мая. 3) перевел собственные средства в размере 5 000 р на кредитную карту с дебетовой, используя R-Connect для iPad, для проверки бескомиссионного перевода в отделении. 4) оформил бескомиссионный перевод собственных средств в размере 5 000 р. в отделении. Но оказалось, что с меня уже удержаны проценты в размере 4р. 33к., в связи с чем перевод был оформлен на 4 995.67 р. В приложении этого не видно абсолютно. 5) оформил обращение о возврате комиссии, входящий номер CPL000000440210. Также:  1) операцию от 5 мая не видно в выписке кредитной карты, ни в приложении R-Connect для iPad, ни в браузерном старом приложении, ни в браузерном новом приложении. Итого: * банк не выполняет свои же условия обслуживания кредитных карт (позволили перевод выше лимита), * сотрудники не знают, какая версия тарифов действует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-27T17:18:54+03:00
[b] 28.06.2017[/b] В данной ситуации - без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-06-02T13:02:37+03:00
Добрый день. Действительно, рублевые переводы со счета кредитной карты как в Райффайзен-Онлайн, так и в мобильном приложении R-Connect невозможны. Перевод с кредитной карты возможен посредством перевода с карты на карту с комиссией согласно тарифам. Данная комиссия не отображается в мобильном приложении. Отметим, что мы решили полностью отказаться от текущей версии приложения и сосредоточить все силы и ресурсы на создании новой. Новое приложение появится уже этим летом, и мы надеемся, что Вы будете одним из первых, кто сможет оценить все его достоинства. Лимит 75 000 рублей действует только, если Вы будете переводить средства на карту стороннего банка. Внутри банка будет действовать тот лимит, который установлен на снятие наличных согласно вашему тарифному плану, информация указана на сайте ttps://www.raiffeisen.ru/retail/remote_service/connect/tariffs/. Что касается операции от 5 мая Вам необходимо сформировать стандартную выписку. Если данной операции не будет в выписке, просим направить нам скриншот, заполнив форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/), и банком будет обязательно проведена соответствующая проверка. Банк рассмотрел Ваше обращение в индивидуальном порядке и принял решение о возврате комиссии. Сумма возвращена на Ваш счет, о чем вы были проинформированы сотрудником банка по телефону. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества. С уважением, Полоник Яна Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
337
отзыва
314
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024