Плюсы и минусы, но мне нравится

18.05.2017 08:13
5093
Оценка
4
Отзыв проверен
С Промсвязьбанком сотрудничаю давно, лет 10-12. Началось с того, что взял кредит 3 миллиона в Новосибирском отделении банка. За три года расплатился. Никаких проблем за время выплачивания не было. Звонили пару раз, когда вовремя не вносил очередной платеж, так как был в командировке. Но я считаю, что это нормально - это ведь их деньги. Потом открыл расчетный счет в Питерском Промсвязьбанке на свое ООО "ЗИП-Балтика". На данный момент обслуживаемся там 7 лет. Все вопросы удается решать дистанционно. Была одна проблема на 570 т.р. - помогли всем чем могли. Предоставили всю необходимую информацию. Звонили сами, интересовались... Даже удивлен, но для жителей Санкт-Петербурга это нормально. Пластиковая карта у меня тоже в этом банке и кредитка. Особых проблем с ними нет, но сталкивался с тем, что не все могу оплатить с этих карт.  Например, не смог авиабилеты на Победу оплатить через интернет. И платеж на карты других банков за раз не более 150 т.р. кажется. Немного неудобно. Мобильный банк какой-то кастрированный. Не могу в нем найти ту информацию, которую привык видеть в обычном интернет-банке. Что касается кредитов, то у меня сложилось впечатление, что это то направление, которым банк заниматься не хочет. На контору мне ни разу не удалось взять кредит. Перечень документов на мой взгляд избыточный с учетом того, что наш счет именно в этом банке и оборот постоянный.  При этом, чтобы взять приличную сумму залог требуется в разы больший, а миллион на год меня не устраивает, так как я не ворованной соляркой торгую. Что касается кредитов для частных лиц, тут все как во всех российских банках. Бомжам кредиты выдаются по фиктивным справка о доходе, а нашей сотруднице 200 т.р. пару недель назад не дали. И мне в прошлом году отказали, при чем после того, как я уже принес все документы после предварительного одобрения. При этом всем нашим сотрудникам, у которых карты в этом банке, регулярно рассылаются уведомления о том, что им одобрен кредит, который потом не выдают. Интернет-банк удобный, а главное информативный. Отчеты можно формировать любые, чего я в некоторых других интернет-банках не обнаружил.  Реакция на письма, отправленные через интернет-банк, есть, в отличии от Альфа банка, в котором с клиентом общаться не хотят ни лично, ни через интернет. Единственное неудобство - токен. Гораздо проще было бы подтверждать платежки через СМС. В прошлом году зарегистрировал ИП и счет открыл снова в Новосибирском Промсвязьбанке. Навязали какую-то карту. Снятие налички через эту карту обходится очень дорого. Она вроде как удобна для внесения налички, но у меня нет наличного оборота, только безнал. Так что придется ее закрыть.   Мой вывод - банк хорош для операционного обслуживания. Очень хорош. Был опыт работы с Бинбанком, Сбербанком, Альфа банком, так вот их онлайн системы рядом не стояли. У одних слишком сложно, у других совсем просто. Кредитование, как физ.лиц так и юр.лиц - это мимо. За этим надо идти в Сбер, ВТБ, Газпром, которые ломятся от денег. Но на мой взгляд брать кредиты по тем процентным ставкам, которые сейчас сформировались в нашей стране - это прямой путь в рабство. Для бизнеса кредит на пополнение оборотных средств должен стоить не дороже 10%, в противном случае прибыль свою вы отдадите банку. Максимум, что вы получите от такого кредита - увеличение оборота, а это работа ради работы. "В прошлом году мы построили 10 домов, а в этом взяли кредит и построили двадцать. На вырученные деньги отдали долг банку."
ПСБ
ПСБ
2017-05-18T13:11:01+03:00
Здравствуйте, Антон Александрович! Благодарим за то, что на протяжении многих лет пользуетесь нашими продуктами и услугами. Ваш многолетний опыт для нас является очень ценным, спасибо, что нашли время поделиться им. В целях повышения качества обслуживания клиентов, мы обязательно учтем все Ваши замечания и рассмотрим предложения. Выражаем надежду на долгосрочное и успешное сотрудничество! С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
6 445
отзыва
6 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление новой дебетовой карты

Оценка 5

06.11.25 обратился в чат банка с вопросом - подскажите пожалуйста, как получить дебетовую карту "Только вперёд" в Ярославле. Мне ответила сотрудник чата банка Александра. Она... Читать полностью

12.11.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Обратился 20.10.2025 в офис заволгой на Орджоникидзе 27 для открытия нового вклада под высокий процент. Менеджер Алена рассказала про акцию бонус к пенсии и предложила оформить... Читать полностью

12.11.2025

Обслуживание пенсионера с инвалидностью

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка ПСБ в г.Энгельсе на улице Маяковского 48 во вторник 11 ноября 2025 в 13:00 со своим дедушкой ,у него проблемы со зрением имеет инвалидность 1группы... Читать полностью

12.11.2025

Вежливое обслуживание, отсутствие очередей

Оценка 5

11октября2025 года заказала себе дебетовую карту с доставкой в офис банка. 16 октября пришло смс сообщение, что моя карта доставлена в офис:г.Саранск, ул. Ботевградская, д.63А. 17... Читать полностью

11.11.2025

Специалист банка помогла в чате разобраться с моим вопросом

Оценка 5

16 апреля 2025 года в 14:38 зашла в мобильное приложение ПСБ и увидела, что уже пришёл кэшбэк-бонус 1000 за выполнение покупок по новой дебетовой карте, но еще не пришёл... Читать полностью

09.11.2025

Консультация в онлайн-чате по условиям программы лояльности к дебетовой карте

Оценка 5

4 апреля 2025 года в 17:25 написала вопрос в чат онлайн-банка через мобильное приложение ПСБ. Хотела узнать, входит ли в объём покупок на 5000 рублей оплата госпошлины с кодом МСС... Читать полностью

09.11.2025

Быстро и грамотно!

Оценка 5

Являюсь клиентом банка "ПСБ". Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбэк".  6 ноября 2025 г. в 21-40 местного времени я обратилась в чат личного кабинета интернет-банка для... Читать полностью

06.11.2025