Панибратское общение, некомпетентность специалистов

25.05.2017 17:08
2562
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня обратилась с вопросом в коллцентр в Совкомбанк. Являюсь вкладчиком меткомбанка, который ныне присоединен к Совкомбанку. На горячей линии по моему вопросу соединили со "специалистом" по клиентам Меткомбанка. На мой вопрос "Могу ли я пополнить свой Меткомбанковский вклад через кассу Совкома", горе "специалист" два раза "брала минуту" на уточнение вопроса, после чего выдала такой несвязный, ответ посоветовав ПОПОЛНИТЬ ВКЛАД ЧЕРЕЗ КЛАВИШУ НА САЙТЕ ПОПОЛНИТЬ КРЕДИТ. Спросив "Зачем мне кредит, если у меня пополнение вклада", женщина уже очень, очень повышенным голосом сказала "Да я поняла!", и после продолжила бредоконсультацию предложив мне дословно: "Положите на свой счет через кассу 10 рублей, если пройдет операция значит можно пополнить, если нет, то нет". Что, что простите?!? В конце "специалист" сказала, что вообще у них информации по поводу пополнения вклада меткомбанка в кассах совкомбанка нет. Большая просьба вышестоящее руководство обучить своих глупых сотрудников во-первых, общаться корректно с клиентами, во-вторых, не ковырять в носу и считать мух, когда им преподносят информацию по рабочим вопросам. ПОЗОР тем руководителям в штате которые содержат таких ограниченных сотрудников! Все разговоры записывались, потому прослушайте, и сделайте выводы! Звонила 25.05, в 14.15, мой номер оканчивается на 82.
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-05-29T13:49:10+03:00
Уважаемая Анна! Спасибо за Ваш отзыв! Банк очень ценит своих клиентов и поэтому мы делаем все, чтобы улучшить наш сервис. И чтобы общение с Банком приносило Вам только положительные эмоции. Мы прослушал звонки в контакт-центр, и предприняли все меры для скорейшего разрешения ситуации. Надеемся, что предпринятые меры вернут Вашу лояльность. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться ко мне лично. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Sav88
2017-05-30T22:53:44+03:00
Благодарю руководителя отдела Галину, которая связалась со мной на следующий день после конфликтной ситуации, и по итогу ей удалось сгладить наши "отношения" с банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
47 128
отзыва
46 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Быстро решили проблему

Оценка 5

Я сегодня 18 июля 2025 года в 12 часов 58 минут обратилась в чат в мобильном приложении банка, для того, чтобы мне отключили подписку Халва10. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

18.07.2025

Является ли магазин партнером банка?

Оценка 5

16 июля 2025 года в 12-45 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, является ли магазин СБ К-ка партнером банка. Оператор Ф-ва Татьяна уточнила местонахождения магазина ( я... Читать полностью

17.07.2025

Кэшбэк от партнёрской сети

Оценка 5

Дата обращения: 16.07.2025 г., время: 18.56 Специалист банка: Ф-ов Олег Вопрос: не начислен кэшбэк от партнёра банка Обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с проблемой начисления... Читать полностью

16.07.2025

Отличная работа

Оценка 5

Обратилась 16 июля 2025 года с вопросом по актуализации данных паспорта в связи с заменой документа по достижению возраста. Оператор Анжела П-ва отлично проконсультировала, все... Читать полностью

16.07.2025

Изменение названия города в платежном документе

Оценка 5

01 июня 2025 года в 07:35 по московскому времени я обратился в чат приложения Совкомбанка с вопросом об изменении города указанного в платежном документе, т.к. указанный город не... Читать полностью

16.07.2025

Вот куда пришёл кэшбэк

Оценка 5

В совкомбанке кэшбэк начисляется баллами и что бы их перевести в рубли нужно нажать кнопку возместить и выбрать покупку в магазине-партнере и тогда баллы поступят на счёт. Я так и... Читать полностью

16.07.2025

Работа оператора

Оценка 5

Оператор К-на Наталья при обращении мной в онлайн чат, все мои вопросы по поводу списание средств с карты за подписку , разъяснила условия списания , даты указала когда будут... Читать полностью

16.07.2025