Навязчивая реклама

07.07.2017 09:39
2810
1
Без оценки
Клиент Райфа почти с самого начала. Обычно все недоразумения разрешались быстро и к моему удовлетворению. Недавно при входе в интернет-банк, вместо страницы логина стала появляться страница заявки на кредит. В принципе ничего страшного, достаточно зайти еще раз, но раздражает. Позвонил, попросил убрать. Мне сказали, что внесут меня в специальный список, и реклама появляться не будет, но уже неделю все идет, как идет. Я не беру кредитов и не люблю рекламу. Если ситуация не изменится, это будет для меня основанием сменить банк, что жаль.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-15T16:45:28+03:00
Автор, уточните, в настоящее время проблема актуальна? 18.08.17 Принимаем отзыв без оценки.
efialt
2017-07-15T23:44:33+03:00
Извините, даже проверять не буду. Админ решил вопрос на уровне корпоративной прокси, перенаправив рекламную страницу на нужную. Теперь никто из пользователей эту заявку не увидит, даже если захочет, но оно и к лучшему. Вопрос выбора другого банка в процессе решения, составление оферты тоже. А что у этих красавцев за бардак на сайте, мне уже не интересно.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-07-10T15:38:02+03:00
Уважаемый Клиент! Рекламное предложение появляется до входа в личный кабинет и зависит от настроек браузера. Мы постараемся найти решение возникшего вопроса и свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо, что на протяжении столь длительного времени являетесь нашим клиентом. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
441
отзыв
413
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024