Некорректная работа call-центра

11.07.2017 22:02
2515
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Всегда было исключительно положительное отношение к качеству сервиса банка. Есть с чем сравнивать качество премиального обслуживания (ведущие банки с государственным капиталом) - всегда Юникредит был на высоте, за это уже отмечал банок в Народном рейтинге высокими оценками.  Но в июне что-то пошло не так. Поэтому отпишусь и выставлю низкую оценку, чтобы сотрудники банка не расслаблялись и осознавали, что отношение к банку складывается в том числе и из-за некоторых незначительных эпизодов.  В начале июня поступает звонок из call-центра и девушка сообщает, что моя карта "Автокарта Black Edition" участвует в акции "10% на все" и рассказывает кратко условия акции, я задаю некоторые уточняющие вопросы. Обращение ко мне было персонифицированным. Акция показалась мне интересной и я совершил покупки, чтобы получить повышенный кэш-бэк. 11 июля на карту поступает стандартный кэшбэк в размере 1% и я задаюсь вопросом - какое именно условие я не соблюдал. Естественно, с сайта Юникредит банка нет никакой прямой ссылки на условия акции (ни к новостях, ник в описании условий по карте), но эти условия нашлись через Яндекс - https://www.unicreditbank.ru/content/dam/cee2020-pws-ru/promo/rules/ucb_rules_10navse_0517.pdf Внимательно читаю условия, проверяю даты по выписке - все соблюдено. Вчитываюсь в список карт, которые принимают участие в акции - а моя туда не попадает) Дебетовые карты Автокарта MC Black Edition попадают, а кредитные не попадают (у меня кредитная). Вот и верь после этого сотрудникам call-центра (сотрудник же видел, какой именно у меня продукт). Таким образом, упущенная выгода (мелочь, конечно) и недоверие к call-центру, а также устойчивое впечатление, что сайт красивый, но недостаточно информативный.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-07-14T16:03:25+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за данный отзыв. Отмечаем, что действительно для Вас было предложение по акции и информирование со стороны сотрудника было корректным, по условиям акции, выплата вознаграждения проводится в срок до 14 июля 2017 года. Средства были Вам зачислены на карту 14.07.2017 года, о чем Вы были проинформированы в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
a.shulgin
2017-07-17T17:30:22+03:00
Проблема решена, кэшбэк начислен, сотрудник банка позвонил и сообщил о решении проблемы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
6%
решено проблем
85
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022