Миссия невыполнима

27.07.2017 23:52
2575
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являясь участником зарплатного проекта банка Уралсиб в Москве, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком в Туле. Ближе к окончанию срока действия карты позвонила в службу поддержки банка с вопросом о получении карты в другом городе. Рекомендовали уточнить информацию в тульском отделении. Перезвонила, сказали, что по заявлению карту доставят без проблем. Приехав в отделение за месяц до окончания срока действия карты, заявление так и не написала. Сначала 2 специалиста 40 минут выясняли что и как, и как это вообще делается, а потом уточнили, что систему Mastercard заменили на Мир, карту уже заранее перевыпустили и поэтому доставить никак не могут. То ли потому что изменилась система, то ли потому что карта уже готова - сотрудник банка мне внятно объяснить так и не смог, при этом сказал, что разницы между старой картой и новой практически никакой. Как альтернативу мне предложили поехать к главному бухгалтеру и оформить на нее доверенность, чтобы она за меня получила мою карту. Конечно, это гораздо проще  :D Удивительно, что в 21 веке такая элементарная вещь как доставка карты в отделение другого города оказалась невыполнимой в таком крупном банке, как Уралсиб. Сразу видно, очень клиентоориентированный банк.
Уралсиб
Уралсиб
2017-08-09T09:01:38+03:00
Здравствуйте, Валентина! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка и предоставил комментарии по Вашему обращению. Ваша карта направлена в офис Банка в г. Тула. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас после получения карты в офисе Банка в г. Тула подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами, желаем успехов и процветания и хорошего настроения! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Valia7
2017-08-17T17:50:13+03:00
Здравствуйте! Сегодня получила свою карточку в тульском отделении Банка. После отзыва на Банки.ру со мной связались представители московского и тульского отделений и карточка была оперативно доставлена. Хочу поблагодарить сотрудников Уралсиба, быстро решивших мою проблему! Пожелания банку: чтобы все вопросы решались на местах в рабочем порядке, а не с помощью данного портала! С уважением, Валентина
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025