Миссия невыполнима

27.07.2017 23:52
2582
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являясь участником зарплатного проекта банка Уралсиб в Москве, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком в Туле. Ближе к окончанию срока действия карты позвонила в службу поддержки банка с вопросом о получении карты в другом городе. Рекомендовали уточнить информацию в тульском отделении. Перезвонила, сказали, что по заявлению карту доставят без проблем. Приехав в отделение за месяц до окончания срока действия карты, заявление так и не написала. Сначала 2 специалиста 40 минут выясняли что и как, и как это вообще делается, а потом уточнили, что систему Mastercard заменили на Мир, карту уже заранее перевыпустили и поэтому доставить никак не могут. То ли потому что изменилась система, то ли потому что карта уже готова - сотрудник банка мне внятно объяснить так и не смог, при этом сказал, что разницы между старой картой и новой практически никакой. Как альтернативу мне предложили поехать к главному бухгалтеру и оформить на нее доверенность, чтобы она за меня получила мою карту. Конечно, это гораздо проще  :D Удивительно, что в 21 веке такая элементарная вещь как доставка карты в отделение другого города оказалась невыполнимой в таком крупном банке, как Уралсиб. Сразу видно, очень клиентоориентированный банк.
Уралсиб
Уралсиб
2017-08-09T09:01:38+03:00
Здравствуйте, Валентина! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка и предоставил комментарии по Вашему обращению. Ваша карта направлена в офис Банка в г. Тула. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас после получения карты в офисе Банка в г. Тула подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами, желаем успехов и процветания и хорошего настроения! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Valia7
2017-08-17T17:50:13+03:00
Здравствуйте! Сегодня получила свою карточку в тульском отделении Банка. После отзыва на Банки.ру со мной связались представители московского и тульского отделений и карточка была оперативно доставлена. Хочу поблагодарить сотрудников Уралсиба, быстро решивших мою проблему! Пожелания банку: чтобы все вопросы решались на местах в рабочем порядке, а не с помощью данного портала! С уважением, Валентина
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 301
отзыв
1 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025