Хоть поверьте, хоть проверьте!

05.08.2017 21:03
3472
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! С 2011 года у меня была кредитная карта банка «Уралсиб», ее дали мне вместе с зарплатной. Исправно платила, пополняла потраченный кредитный лимит, который банк каждый год мне увеличивал. Платить было очень удобно - просто вычитали из зарплаты. Но в 2015 году в моей семье настали тяжелые времена - в апреле у меня умер папа. Исчерпав все денежные лимиты, а похороны встали почти в 100 000 рублей, мы с мамой-пенсионеркой в итоге остались в глубокой долговой яме. К концу лета организм дал сбой, сильно и долго болела. К концу года сил уже не осталось. Обратилась в Уралсиб с просьбой о рефинансировании. Но если в 2011 году процентная ставка по карте была 22%, а с октября 2015 процент по потребительским кредитам уже 30%. Пришлось согласиться, иначе кредит по карте превращался в ипотеку - платила уже более 5 лет! На 08.12.2015 года между мной и банком был заключен кредитный договор №0140-R63/00003 на 140 000 рублей. 1,5 года платила, без просрочек, но и в 2017 финансовые силы иссякли. Нашу службу сократили, я стала на несколько месяцев безработной, еле сводила концы с концами. Потом устроилась на работу, но зарплаты у нас в Нижнем Новгороде небольшие, а за время безработицы я стала должна и друзьям, и родственникам. Всё это время меня не покидала мысль о том, что когда-то я платила кредит под 22% годовых, а теперь под 30%. Думала-думала и решилась в начале лета написать банку. К тому времени мое финансовое положение было (и остается) просто ужасным. Откровенно написала банку как близкому человеку, что умер папа, что жить не хотелось, но надо поддерживать маму, что мы не могли папу - Почетного донора России, спасшего много людей, похоронить недостойно. Что я продала из дома все, что можно, в квартире нет даже стула! Не стала уж писать, что иногда с собакой - лучшим другом нашей семьи, у нас из еды только вода, а на работу и с работы я хожу пешком. Но призналась - накопились долги за квартиру, ведь платеж банку для меня давно стал на первом месте, из-за «квартирного» долга сначала мне отключили канализацию, потом водоотведение полностью; что сейчас беременна, живу одна, но нет возможности даже нормально помыться! Что ежемесячные платежи помогают платить родные, а мама отдает часть своей маленькой пенсии! Что давно продала и компьютер и вот пишу письмо в банк на бумаге ручкой, а конверт попросила у подруги. Пожаловалась почему мне нельзя было оставить прежней процентную ставку в 22%? Почему нельзя уменьшить ежемесячный платеж, учитывая бедственное финансовое положение? Открылась банку до такой степени, как врачу, и вложила в письмо несколько фотографий своего жилища. Высказала свою боль, запечатала ее в конверт и отправила делиться ею с банком. Прошло недели 3 - тишина. Позвонила в банк узнать дошло ли вообще письмо, ведь на заказное письмо денег, естественно, не было. Оказалось, письмо дошло, рассматривается моя ситуация, очень серьезно и долго, но обязательно будет принято решение. Все очень культурно, вежливо, спокойно. Через некоторое время мне позвонили и озвучили ответ. Я просто не поверила услышанному и попросила ответить письменно. И вот пришел долгожданный ответ: « Уважаемая …! По факту Вашего обращения об ухудшении финансового положения Банком было принято решение об изменении условий Кредитного договора, а именно проведены мероприятия по изменению процентной ставки до 22% годовых с перерасчетом процентов с даты заключения Кредитного договора(!), сумма переплаты в размере 15 000 рублей направлена на погашение основного долга (а значит уменьшится и срок возврата кредита!). Сумма ежемесячного платежа по кредиту снижена с 6000 до 4600 рублей (!). С уважением и надеждой на дальнейшее конструктивное сотрудничество». Знаете что для меня значит экономия в 1400?! Что для меня значит возврат целых 15 000 на счет (а ведь это несколько ежемесячных платежей!). Вот если бы вы были в моей ситуации, то могли бы представить мое состояние - я перечитывала это письмо, наверно, десятки раз и плакала, плакала, плакала…Вот так просто написала письмо, вспомнив при этом один момент. Когда у меня внезапно умер папа, жалея нас с мамой, ловко скрывая неизлечимую болезнь, я в  7 утра позвонила в банк, в отдел по просроченной задолженности, сказала, что ночью случилось горе, и теперь я их клиент, пусть назначают штрафы, что угодно, но в ближайшие месяцы платить мне будет нечем. Можете не верить - 2 месяца мне никто не звонил, ни одного звоночка, ни смс - ни-че-го! Через 2 месяца я сделала двойной платеж, сама позвонила узнать сумму штрафа - ни рубля, ни копейки не начислили! И вот снова банк протягивает мне свою руку помощи, мощную, сильную руку! А когда мне позвонили озвучить решение банка, добавили: мы очень рады, если чем-то облегчили Вашу тяжелую жизнь, помогли хоть чем-то, теперь Вам будет немножко полегче, поменьше будете волноваться и т.д. Мне казалось, что меня на том конце провода еще и обнимают! Не знаю, окажется ли этот отзыв лучшим, моему будущему это, мягко говоря, не помешало бы. Но Уралсиб это точно заслужил, давно заслужил, относясь к клиентам как к родным, как врач к пациенту, внимательно изучая наши «болезни», и выписывая при этом такие приятные пилюли, которые вылечат любого «больного». И он может хранить «врачебные тайны» - это точно! Ну, не буду больше отнимать время у соседского компьютера. Уважаемый Уралсиб! Пишу сюда, и снова слезы наворачиваются на глаза. Вы отвечаете, что с уважением надеетесь на дальнейшее конструктивное сотрудничество со мной!? Это я, я с уважением надеюсь на такое же сотрудничество с вами, которое и так длится уже более 7 лет! И даже если нам не дадут звание «отзыв месяца» - я просто не могла не ответить вам вот таким образом, так сказать, на всю страну, через надежный сайт, где врать и придумывать бесполезно. Здесь читают и пишут тысячи людей, и я ответственно заявляю - не бойтесь обращаться в банки, не надо считать, что им на нас наплевать, поверьте - у них тоже есть человеческое лицо. Спасибо Уралсибу!  Уверена, что любому сотруднику этого банка, читающего мой отзыв, будет приятно. Я знаю, что все вы - одна большая команда, круглосуточно работающая не на всех, а на каждого!
Уралсиб
Уралсиб
2017-08-07T08:25:18+03:00
Здравствуйте, Ольга! Спасибо Вам большое за высокую оценку Банку. Нам важно, чтобы Вам было удобно работать с нами. Со своей стороны, мы стараемся идти навстречу своим клиентам всегда, когда это возможно и Ваш случай не исключение. Надеемся, что и в дальнейшем сотрудничество с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 244
отзывов
1 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025