Звонок с +74999510883 и крайне навязчивый сервис от СК "МетЛайф"

10.08.2017 14:20
9020
13
Оценка
1
Отзыв проверен
10/08/2017 в 12:50 МСК с номера +74999510883  звонила неприятная особа от имени якобы Райффайзен Банка. 1) Крайне навязчиво предлагалась программа страхования от несчастных случаев АО " СК Метлайф" 2) 5 минут убеждения в том, что мне нужен этот продукт! 3) Нам мои возражения - девушка не останавливалась! 4) заверила, что можно договор и устно теперь заключать, т.е. по телефону ! 5) сумма 13 руб в месяц, по расчётам девушки - совсем ничтожна. Я в шоке, АО «Райффайзенбанк» Генеральная лицензия Банка России №3292 от 17.02.2015 Я как клиент не ожидал такого навязчивого сервиса, от респектабельного банка. Предлагаю банку: учесть данное обращение в работе, по данному факту донести информацию до заинтересованных лиц, ответ предоставить в кратчайшие сроки ! Позвонил в Райффайзен банк - тел 88007001717, отключил маркетинговые звонки/рассылки на мой номер. СОВЕТ: Ничего по тел не подтверждайте (ни слов "да", ни "подтверждаю") Оценка: - 1 звезда за неудачную коммуникацию "БАНК-КЛИЕНТ"              - 1 звезда за непрофессиональность Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-14T08:57:49+03:00
Уточните, пожалуйста, как представилась девушка - сотрудником банка или страховой компании? Расскажите подробнее как сотрудник реагировала на отрицательную обратную связь. upd: оценка изменена на основании обращения автора от 07.12.2017 9:46
РевиZORROspb
2017-08-14T13:27:50+03:00
Cнова звонит девушка в 13:03 МСК 14/08/2017 , за 388 рублей предлагает страховку, которая спишется со счёта моей карты #ВСЕСРАЗУ через 10 дней. Девушка звонит от лица АО «Райффайзенбанк». Попросил повторно, более меня не беспокоить. В этот раз сообщила, что разговор записывается. Восприняла отказ в этот раз спокойно. Уточнила почему не хочу принять её предложение. Прошу зачесть банку оценку "3". Резюме : звонки как мы видим продолжаются, и звонки на тел 88007001717 и даже сервис НР ИА «Банки.ру» не помогает ( Специалист Дарья колл-центр Райффайзен перевела вызов в 13:13 на Тимофея , он уточнил кодовое слово. Взял паузу в минуту... Номер обращения SPL000000454820 от 10/08/2017 работа по обращению не проведена. Запрос продублировали. Обращаю также внимание АО «Райффайзенбанк», что в случае продолжения данных маркетинговых коммуникаций, навязывания страховых программ, 16 августа буду вынужден обратится в банк с заявлением о закрытии карт счетов ан моё имя.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-08-11T10:25:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,76
средняя оценка
-
решено проблем
460
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024