Качество обслуживания

23.08.2017 05:09
3246
Оценка
1
Отзыв проверен
Сделали нам новую услугу - "мобильный банкир", для зарплатного проекта. Это когда сотрудник не просто с буклетиками приезжает - а привозит с собой аж компьютер с доступом во все системы и принтер - печатать документы. Пошел написать заявку на увеличение кредитного лимита по карте. Ответ обещал сотрудник в течение 2 рабочих дней по СМС. С тех пор прошла неделя - ни смс, ни звонков, ничего... Лимит тоже не изменился. чОрная дыра. До этого также обслуживали в отделении на Урицкого, и в отделении на Д.Ковальчук - брали заявления на действие/операцию, и потом никакой обратной связи. Пока сам не начнешь их трясти через горячую линию. Коллега также неделю ждал отклика по действию с картой - пока сам не начал названивать. "и они еще претендуют на звание дома высокой культуры и быта" (Шпак)
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-08-23T13:49:46+03:00
Добрый день! Приносим свои извинения за недочеты в обслуживании. Надеемся, сегодня в ходе разговора с представителем банка Вам были предоставлены необходимые комментарии по Вашей ситуации. С уважением, Полоник Яна Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,60
средняя оценка
-
решено проблем
405
отзыва
388
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024