Небольшое количество сотрудников приводит к большим очередям

21.09.2017 10:25
2167
Без оценки
Здравствуйте!  Около четырёх лет являюсь вкладчиком банка. Обслуживалась в филиале Кировский, летом перевелась на обслуживание в филиал Центральный на пр. Ленина. Линейка вкладов и качество обслуживания мне нравится.  В Кировском и Центральном офисах мало сотрудников, что приводит к большим очередям. Хотелось бы попросить принять меры для изменения этой ситуации, а именно: увеличить количество сотрудников, потому что большие очереди затрудняют обслуживание. Спасибо.  С уважением, Р-вич И.
СМП Банк
СМП Банк
2017-09-21T15:50:56+03:00
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас, что обратились к нам и сообщили о сложившейся ситуации. Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса, а также исключать подобные ошибки в будущем. Ваша претензия по поводу долгого обслуживания Клиентов в отделении Банка принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. В настоящее время, обращено внимание руководителя дополнительного офиса «Центральный» АО «СМП Банк» в г. Челябинск на организацию работы сотрудников отделения для осуществления необходимых мероприятий, направленных на недопущение повторения аналогичных прецедентов в дальнейшей работе. В качестве альтернативы, предлагаем возможность пользоваться услугами дистанционной системы «СМП ON-Банк», которая позволяет осуществлять оперативный контроль Ваших счетов и дистанционный перевод денежных средств на другие счета, в том числе в другие Банки. Благодаря этой системе, Вы можете самостоятельно без посещения отделений Банка выполнять операции по счетам/вкладам. Например, открывать самостоятельно вклады, перечислять средства со счетов на карту, с последующим их снятием через банкомат в любое удобное для Вас время, перечислять по реквизитам. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «СМП Банк»

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018