Отказ от выдачи документов по кредиту! Навязывание страховых продуктов

02.10.2017 21:12
2603
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. 30.09.2017 я подала на рассмотрение заявку по потребительскому кредиту в данный банк. При подаче заявки мною сразу была озвучена просьба о рассмотрении ее без услуги финансовой защиты. В этот же день Почта Банк любезно предоставил мне положительное решение на запрошенную мной сумму. 01.10 я приехала в офис банка для оформления кредитного договора. Прежде чем приступить, я попросила менеджера озвучить мне параметры одобренного кредита, на что получила ответ, что мне одобрена сумма на 9 000 руб. больше запрошенной. На вопрос почему, менеджер пояснил, что заявка одобрена только на условиях приобретения мной дополнительных страховок, каждая стоимостью 3 000 руб., а именно: коробочное страхование "Привет, сосед" от СК ВТБ Страхование и две "коробки" от СК Кардиф "Помощь на дороге" и "Юрист". На вопрос, можно ли оформить кредит без данных услуг или хотя бы с 1 из них, я получила ответ, что кредит мне одобрен ТОЛЬКО на таких условиях, т.е. взять кредит без 3 коробок за 9000 руб или хотя бы с одной из них я не могу. Ну ок подумала я...период охлаждения никто не отменял, откажусь.... После оформления кредита вдруг случилось еще одно недоразумение: впаренные и уже активированные мне страховки, а точнее сертификаты к ним и квитанции об оплате менеджер банка не может распечатать и предоставить мне ввиду технического сбоя. Видя безуспешность попыток менеджера в распечатке и предоставлении мне сертификатов и квитанций об оплате, необходимых в дальнейшем для отказа от оных, мы с сотрудником банка договорились, что я подойду на следующий день и документы будут готовы. Сегодня, 02.10 я повторно обратилась в офис банка в г. Ярославле на пр-те Ленина за документами, которые являются неотъемлемой частью кредитного досье и необходимы мне для написания заявления об отказе от страхования. Ни зарегистрированная претензия, ни поданные жалобы в ЦБ РФ не смогли заставить сотрудников предоставить мне МОИ же документы. Более того, начальник данного офиса более чем конкретно обозначила свою позицию по данному вопросу: "А зачем вы вообще взяли кредит? Не нужно было его брать". По итогу сертификаты и квитанции на страховки мне так и не выданы, период охлаждения, в течение которого я могу от них отказаться уже идет. Складывается впечатление, что банк намеренно не отдает страховые документы, без которых страховые компании отказываются расторгать договоры коробочного страхования и возвращать мне денежные средства. Таким образом налицо 2 нарушения, отправленных мною в ЦБ: отказ в выдаче документов по кредиту и навязывание страховых продуктов. Уведомляю банк, что в случае непредоставления мне документов, необходимых для возврата денег по коробочному страхованию, данные действия будут мной расценены как умышленные. В этом случае я вынуждена буду обратиться в судебные органы для возврата 9000 и придать огласке в СМИ действия сотрудников Почта Банка. До этого момента я относила банки группы ВТБ к одним из самых надежных, прозрачных и клиентоориентированных. К Почта Банку это теперь не относится. Спасибо.
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-10T13:10:01+03:00
Уважаемая pitbul777! Мы провели проверку по Вашему отзыву. Прежде всего хотели бы принести извинения за доставленные неудобства в связи с тем, что на момент Вашего обращения наблюдался технический сбой, не позволивший своевременно предоставить Вам Сертификаты. Относительно Страховых коробочных продуктов сообщаем, что реализовать дополнительные продукты без согласия на их приобретения Клиентом невозможно, поскольку оплата производится Клиентом с использованием карты. Таким образом, если Клиент не назовет сотруднику указанный код, продукт реализован не будет, соответственно, каких-либо элементов недобросовестной реализации продуктов Клиенту в данном случае не усматривается. В ходе проверки каких-либо нарушений процесса оформления Договора со стороны сотрудника не выявлено, речь о приобретении дополнительных продуктов, как обязательном элементе процесса оформления Договора, не велась. Что касается Сертификатов, технический сбой оперативно устранен и уже 04.10.2017 г. Сертификаты были распечатаны, и, насколько нам известно, выданы Вам на руки. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 117
отзыва
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025