Не зачисляют ДС на на счёт кредитной карты
Без оценки
Во вторник 03.10.2017 в два часа дня была осуществлена операция по переводу ДС на карту из стороннего банка. Но по сей день зачисления нет. Поясняют, что сторонний банк не осуществил какие-то действия, со слов как раз таки стороннего банка все подтверждающие документы направлены были в тот же день.
Крайне негативна ситуация на текущий момент. Считаю необоснованным задержку ДС, и надеюсь Банк обратит внимание на мою проблему. Пользоваться услугами банка не рекомендую
Администратор народного рейтинга
2017-10-06T14:55:13+03:00
Уточните, каким способом переводили ДС? Какие сроки перевода Вам обозначают сотрудники?
[17.10.2017] Оценку в итоге снимаем.
Semjin
2017-10-06T15:02:12+03:00
Переводил с помощью мобильного приложения. Сотрудники обозначают 5 рабочих дней. Но по факту ДС я даже вижу в личном кабинете, есть квитанция в которой прописано что все действия со стороны банка отправителя сделаны. Просто банк не принимает их в обработку. Негативит лишь то что из-за таких действий портится кредитная история. Спасибо

Москоммерцбанк
2017-10-11T16:33:16+03:00
Уважаемый Клиент!
По факту Вашего обращения, сообщаем следующее:
03.10.2017 Вами была проведена операция перевода card2card. Денежные средства стали доступны для использования с помощью карты как средства платежа, то есть для оплаты через терминал или снятия наличных в банкомате. Но финансовый документ по операции поступил в банк 05.10.2017, в тот же день денежные средства были проведены по счету, в том числе погашена кредитная задолженность.
Благодарим Вас за отзыв о Банке и сожалеем о доставленных неудобствах.
Предложения компании
"Банк на Вашей стороне" - это не просто вывеска, это позиция банка по отношению к клиенту
GEN-Gu@yandex.ru
У меня есть карточный счет, открытый в ОАО «Москомерцбанк» С моего карточного счета мошенники незаконным способом сняли деньги в сумме 17837,5 руб. (сначала сняли 12 800 руб...
5
Москоммерцбанк