Обслуживание не ориентировано на клиентов

03.11.2017 09:29
2745
13
Без оценки
Добрый день, уважаемые пользователи банковских услуг. В современный век развитой конкуренции даже не думал, что придётся поднимать тему сервиса особенно в сфере банковских услуг! Мой отзыв связан с таким редким явлением для нашего современного века, как личный визит в офис Райффайзенбанка. Редкий, потому что уже давно большинство развитых банков стараются оказывать услуги для клиентов в любом месте и в любое время, то есть в режиме онлайн. Но видимо Райффайзен банку современное развитие ещё не доступно, так как для элементарного получения страховки для выезжающих за рубеж, положенной человеку, обладающему золотой картой, мне как клиенту необходимо было лично явиться в Отделение. Такой поход в банк сам по себе неудобен. Но в случае с Райффайзен банком он ещё и становится крайне неприятным. Так как для элементарного получения бланка страховки для взр с меня затребовали предъявление именно паспорта гражданина рф, ссылаясь на то, что заграничный паспорт справка из мой о замене паспорта рф и расписка в получении мфц пакета документов на замену паспорта, а также водительское удостоверение и сама карта Райффайзен банка не являются основанием для выдачи мне положенного страхового полиса. При всём этом у сотрудников отделения хватило наглости предложить мне оформить расширенную страховку всего за 79 евро, с имеющимся на руках набором документов. Для понимания читателя: такую страховку можно купить в любом киоске всего за тысячу рублей. Искусно намекая мне на свою лояльность, эти сотрудники пытались втюхать мне абсолютно невыгодное предложение. При просьбе показать мне внутренние положения, на основании которых отказывают в выдачи страховки, положенной по договору банковских услуг, мне лишь выдали распечатку "документы, удостоверяющие личность с сайта банки.ру". Возмущённый столь наглым отношением к клиентам, я написал официальное обращение в Райффайзен банк, так как под угрозой находится выезд моей семьи в заграничный отдых. Но с таким отношением банка к клиентам, я боюсь, что через месяц, когда я получу паспорт РФ, первым делом, снова приду в это же Отделение, расторгну все договора и закрою все счета в Райффайзен банке. Благо у нас в стране есть много коммерческих банков, способных более качественно относиться к обслуживанию клиентов. P.S. Двойка в отзыве лишь потому, что при обслуживании не нахамили, что позволило Райффайзен банку в моих глазах упасть ниже Сбербанка в посёлке Тугулым.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-19T13:24:04+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-11-27T16:16:39+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться замечаниями, возникшими в процессе обслуживания в банке. Обращаем Ваше внимание, что банк имеет право отказать в проведении банковских операций при отсутствии документа, удостоверяющего личность. Согласно действующему законодательству основным документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации. Надеемся на Ваше понимание позиции банка по данному вопросу. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024