Как я оформляла кредитную карту

09.11.2017 12:52
2568
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела бы оставить отзыв о работе Ситибанка. Я недавно стала клиентом Ситибанка и оформила кредит. И исправно плачу его. Потом мне понадобилась кредитная карта ситибанка и я оставила заявку на нее онлайн 18 октября 2017 года. С меня потребовали дополнительные документы – 2 НДФЛ, которую я готова была предоставить в указанный день. Шли дни, я видела в статусе своей заявки – ПРЕДОСТАВИТ ДОКУМЕНТЫ. Но сама подгрузить я их не могла. Звонила исправно каждый день в ситифон и мне говорили – не волнуйтесь, с Вами свяжутся сегодня и все расскажут, что и куда нести. Я спрашивала каковы сроки рассмотрения заявки, мне отвечали всегда по-разному, то есть у всех сотрудников одного банка свои сроки –у кого-то 3 дня, у кого-то 5, потом сказали 10, и потом вообще оказалось 17-18 дней. Уважаемые, где это видано такие сроки? Конкуренции небоитесь. Любой банк рассматривает ипотеки уже за несколько дней, а Вы кредитные карты за 17! Смех да и только. Я звонила каждый день в ситифон и говорила, как я могу подгрузить документы в свое заявление, они продолжали мне говорить – НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, С ВАМИ СВЯЖУТСЯ. Более того они передавали мои комментарии и просьбы своим коллегам из кредитного отдела, чтобы те со мной связались как можно быстрее и не тормозили процесс рассмотрения заявки. Прошло 10 рабочих дней. Я звонила в ситифон каждое утро, это уже практически входило в мой утренний ритуал. Нажмите 1, потом нажмите 2, и т.д. Я позвонила в ситифон, также оставила жалобу на сайте (ответ, кстати, был тем же), и попросила зафиксировать свою жалобу на ужасное обслуживание своих же клиентов по телефону. Это заняло примерно 30 минут моего времени. Жалоба была зафиксирована и в тот же день со мной связались, объяснили как подгрузить документы. Прошу обратить внимание, тоже не с 1 раза. Оказывается, у заявки на кредит есть 2 номера, который также знает через 1 их сотрудник. По номеру, который был у меня – я ничего подгрузить не могла. С трудом я допыталась второй номер и подгрузила документы. А сотрудник меня упорно уверял, что у меня проблемы с браузером. Статус остался прежний в заявке. Меня это смутило. Я проделала данную операцию по подгрузке документов подряд 3 раза! На следующий день я опять позвонила в ситифон – мне сказали, что документы подгружены и все рассматривается дальше. Я решила ждать. Так прошло еще около 3-5 дней. И о чудо, 7 ноября мне звонят и говорят – а где же ВАША НДФЛ? Я говорю как где, в заявке? Они говорят нет – несите в банк. Я им сообщила, что у них глюканутый сайт, они были крайне удивлены этому. И я сломя голову поехала в банк, чтобы отдать НДФЛ, который я могла отдать 18 октября, после оформления заявки. Девушка, которая звонила мне 7 ноября сказала, что ускорит процесс рассмотрения. И она правда ускорила – 8 ноября мне пришел отказ. Сумма была 100 000 рублей. Я долго смеялась, и мне было жалко потраченного времени на все эти звонки и общение... Поэтому я Вам настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот банк, такого сервиса, повторюсь я исправно плачу кредит и являюсь клиентом, я не получала ни в одном банке, даже не являясь клиентом. Я в ужасе, товарищи! Никогда никому не рекомендую связываться с услугами данного банка. Сайт глюканутый, видимо все сотрудники тоже!
Ситибанк
2017-11-15T14:14:23+03:00
Уважаемый Клиент! Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения за эту ситуацию. Нам очень жаль, что разочаровали Вас. Рассмотрение заявления на оформление кредитной карты может занять от 1 до 17 календарных дней, иногда сроки могут быть увеличены, если банку требуются дополнительные документы или проверки. К сожалению, из-за технического сбоя, у Вас возникли сложности с предоставлением справки 2-НДФЛ, что в свою очередь также затянуло рассмотрение заявления. Мы тщательно рассмотрели Вашу заявку, изучили все предоставленные Вами документы, но, к сожалению, не смогли одобрить кредитную карту. Еще раз приносим Вам искренние извинения. Сделаем все возможное, чтобы такие случаи в будущем не повторялись. Надеемся, эта ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве, которое мы очень ценим. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021