МКБ шлет уведомления не клиенту банка, а постороннему лицу

09.11.2017 14:01
2510
2
Без оценки
Я не являюсь клиентом банка. Несмотря на это с 31.08.2017г. каждый месяц банк МКБ присылает на мой номер телефона sms о платежах по кредиту.  3.09.2017г. по телефону было принято обращение с претензией к банку. Банк попросил подтвердить у сотового оператора то, что номер принадлежит мне. Я сразу не смог подтвердить, потому что сотовый оператор не дает никаких справок. 1.11.2017г. банк сообщил о задолженности по платежу. Я еще раз обратился в банк, теперь уже письменно, чтобы разобрались, каким образом мой номер оказался в базе банка. А также я предоставил договор с сотовым оператором о принадлежности мне моего номера телефона. Итак, на данный момент я имею головную боль с банком, с которым у меня нет никаких договорных отношений. За два месяца банк не приложил никаких усилий, чтобы проверить, почему контактный номер клиента не соответствует его фактическому номеру телефона. Два месяца банк продолжает уведомлять о расчетных операциях своего клиента постороннее лицо. Кроме того, есть подозрение, что после просроченного платежа банк передал мой номер телефона коллекторам.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-11-15T17:30:59+03:00
Уважаемый Автор отзыва! Указанный Вами номер телефона был предоставлен одним из клиентов Банка в качестве контактного номера в 2016 году. 03.09.2017 через Контакт-центр в Банк поступило обращение по вопросу исключения указанного Вами номера телефона, т.к. на него поступают сообщения о сроках погашения задолженности по кредиту клиента Банка. По итогам рассмотрения обращения заявитель был проинформирован сотрудником Банка в телефонном режиме о необходимости предоставления документов, подтверждающих принадлежность номера телефона заявителю. 03.11.2017 в отделении «Королевское» Вы оформили обращение также по вопросу исключения номера телефона. К сожалению, документы, подтверждающие принадлежность Вам указанного номера, не предоставлялись в Банк. По итогам рассмотрения на адрес Вашей эл. почты был направлен ответ с рекомендацией предоставить указанные документы. Информируем Вас о том, что для исключения указанного номера телефона Вам необходимо обратиться в любой офис Банка с паспортом, оформить письменное заявление на исключение номера телефона, а также предоставить документы, подтверждающие принадлежность Вам номера моб. телефона (Договор с сотовым оператором, справка (выписка) по номеру моб. телефона и т.п., документы, содержащие подписи и печати оператора связи). Надеемся на понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

21 место
3,80
средняя оценка
13%
решено проблем
2 644
отзывов
1 750
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение южнобутовская 69. Не мог зайти в личный кабинет. Сотрудник оказался очень любезным, помог найти проблему, устранить ее и зайти в личный кабинет... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность ДО "Одинцовское"

Оценка 5

24.04.2025 посетил ДО "Одинцовское". Мне было необходимо найти и распечатать несколько платежек за прошлые годы. Сотрудница банка Юлия В-да сразу поняла, что мне нужно и... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность Красногвардейская

Оценка 5

09.04.2025 года обращалась в офис на Ореховом бульваре с вопросом замены зарплатной карты по причине ее порчи. Меня обслуживал менеджер Лилия. Время в очереди ожидания 5 минут... Читать полностью

09.04.2025

Благодарю Новокосино

Оценка 5

08 апреля обращалась в новокосино с консультацией по бонусам, меня пригласила ст менеджер Г-на Анастасия, я хотела узнать о дальнейших покупках и учетах их в кэшбэки, Настя смогла... Читать полностью

08.04.2025

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Обратилась в отделение Строгинское 28 марта 2025 г за решением своих вопросов , попала к сотруднику Д-ва Фергана , она вызвала меня без задержек , помогла решить мои вопросы выдала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Сегодня посетила впервые офис Московского кредитного банка в г Москва на станции метро ВДНХ. Осталась очень довольна высоким сервисом обслуживания клиентов и... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение банка для установки приложения на айфон . Мне помог сотрудник юлия. Рассказала как восстановить доступ. Конвертировала бонусы в рубли . Рассказала как... Читать полностью

19.12.2024