Не сочтите за рекламу. Но буду сравнивать с другими банками, к которым тоже есть претензии. Собственно из-за чего у меня бомбит. Телефон у меня Билайн, и я решил в кои-то веки сменить на красивый номер (не меняя сим-карту), выбираешь красивый и покупаешь.
И тут началось, у меня карта МКБ, Юникредит и только открытая Альфа - как итог необходимо было сменить привязанный номер телефона. В Альфа банке как оказалось это можно сделать через банкомат. В МКБ ТОЛЬКО через офис... а вот про Юник я забыл что-то, там кредит копеечный, и там был счёт кредита, привязанный к личному кабинету, там же и зарплатный проект. Переводил с карты на карту и после уже перевод на счёт кредита в личном кабинете.
Забыл... моя ошибка, но в последний день спохватился и пошёл к банкомату, функции там такой нету. С карты на карту перевести можно, но при переводе в личном кабинете требует смс, отключить это можно, с помощью СМС :)
Воспользовался переводом на сайте по номеру личного счёта (сервис Best2pay) - представлен на сайте Юникредита, ни сроков перевода, ничего не сказано, но перевёл (пятница вечер). Деньги пришли... но только в понедельник, когда проблема уже решена.
В субботу отправился в отделение на Проспекте Вернадского, девушка у окна, которая в системе мне меняла телефон, сказала, что всё будет работать только в понедельник, при этом говорила, что проще пойти в кассу и внести платёж, но насколько я помню, внесение и снятие через кассу у Юника - это платная услуга. Телефон удалось сменить со 2й попытки (там она поменяла сначала в одной системе и потом вспомнила о другой). Сказала - надо ждать понедельника, чтобы перевести, или идти в КАССУ! и т.д. куча бумаг, подписей и волокиты... вот только зачем? Ни в одном банке от меня такого не требовали, пришёл - паспорт показал - номер назвал.
В данное время, когда каждый крупный бизнес переживает диджитализацию, автоматизацию, вы вставляете клиентам палки в колёса... ну хоть как МКБ не додумались заставлять ещё вводить каждый раз одноразовый пароль для входа в личный кабинет. Но неужели обязательно заставлять людей ехать в офис?
После я пошёл к огромному банкомату, и о БОГИ, там можно внести сразу на лицевой счёт кредита, о чём молчали дамочки, лишь бы пойти в кассу и уплатить 350 руб. за обслуживание.
Кстати так и не понял сути, но рядом в этот день стоял парень, который то ли забыл/потерял пароль от личного кабинета, и его отравили к терминалу для восстановления, а в терминале эта услуга платная, на что он тоже гневался.
За минус ставлю банку:
- отсутствует приложение на windows mobile
- зачем нужно подтверждение, если я перевожу внутри своих счетов в Юникредите? на другие пожалуйста... но у меня в кабине 2 счёта, и я хочу переводить без препятствий. Кстати это единственный банк, где между своими счетами это длится дольше, где бы я видел.
- когда была утрачена зарплатная карта, снимать приходилось через КАССУ, с комиссией 350 руб.
- офисов не так много, как оказалось, дистанционное обслуживание не подразумевается для таких ситуаций, а сотрудники офиса не пытаются облегчить участь.
Закрою кредит и зарплатный проект по карте, неинтересно. Никаких привилегий в качестве скидки в % для автокредитов или т.д.