Онлайн банк

13.11.2017 16:21
2568
1
Без оценки
Не сочтите за рекламу. Но буду сравнивать с другими банками, к которым тоже есть претензии. Собственно из-за чего у меня бомбит. Телефон у меня Билайн, и я решил в кои-то веки сменить на красивый номер (не меняя сим-карту), выбираешь красивый и покупаешь. И тут началось, у меня карта МКБ, Юникредит и только открытая Альфа - как итог необходимо было сменить привязанный номер телефона. В Альфа банке как оказалось это можно сделать через банкомат. В МКБ ТОЛЬКО через офис... а вот про Юник я забыл что-то, там кредит копеечный, и там был счёт кредита, привязанный к личному кабинету, там же и зарплатный проект. Переводил с карты на карту и после уже перевод на счёт кредита в личном кабинете. Забыл... моя ошибка, но в последний день спохватился и пошёл к банкомату, функции там такой нету. С карты на карту перевести можно, но при переводе в личном кабинете требует смс, отключить это можно, с помощью СМС :) Воспользовался переводом на сайте по номеру личного счёта (сервис Best2pay) - представлен на сайте Юникредита, ни сроков перевода, ничего не сказано, но перевёл (пятница вечер). Деньги пришли... но только в понедельник, когда проблема уже решена. В субботу отправился в отделение на Проспекте Вернадского, девушка у окна, которая в системе мне меняла телефон, сказала, что всё будет работать только в понедельник, при этом говорила, что проще пойти в кассу и внести платёж, но насколько я помню, внесение и снятие через кассу у Юника - это платная услуга. Телефон удалось сменить со 2й попытки (там она поменяла сначала в одной системе и потом вспомнила о другой). Сказала - надо ждать понедельника, чтобы перевести, или идти в КАССУ! и т.д. куча бумаг, подписей и волокиты... вот только зачем? Ни в одном банке от меня такого не требовали, пришёл - паспорт показал - номер назвал. В данное время, когда каждый крупный бизнес переживает диджитализацию, автоматизацию, вы вставляете клиентам палки в колёса... ну хоть как МКБ не додумались заставлять ещё вводить каждый раз одноразовый пароль для входа в личный кабинет. Но неужели обязательно заставлять людей ехать в офис? После я пошёл к огромному банкомату, и о БОГИ, там можно внести сразу на лицевой счёт кредита, о чём молчали дамочки, лишь бы пойти в кассу и уплатить 350 руб. за обслуживание. Кстати так и не понял сути, но рядом в этот день стоял парень, который то ли забыл/потерял пароль от личного кабинета, и его отравили к терминалу для восстановления, а в терминале эта услуга платная, на что он тоже гневался. За минус ставлю банку: - отсутствует приложение на windows mobile - зачем нужно подтверждение, если я перевожу внутри своих счетов в Юникредите? на другие пожалуйста... но у меня в кабине 2 счёта, и я хочу переводить без препятствий. Кстати это единственный банк, где между своими счетами это длится дольше, где бы я видел. - когда была утрачена зарплатная карта, снимать приходилось через КАССУ, с комиссией 350 руб. - офисов не так много, как оказалось, дистанционное обслуживание не подразумевается для таких ситуаций, а сотрудники офиса не пытаются облегчить участь. Закрою кредит и зарплатный проект по карте, неинтересно. Никаких привилегий в качестве скидки в % для автокредитов или т.д.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-24T08:41:08+03:00
"надо ждать понедельника, чтобы перевести" -в итоге, с какого числа у Вас получилось осуществлять операции после изменения номера телефона? Отзыв принимаем без оценки.
Trianskyi
2017-11-28T12:49:56+03:00
В итоге после обслуживания у оператора на стойке, я подошёл к банкомату и тут оказалось есть услуга пополнения на лицевой счёт нужный. Деньги которые я перевёл через систему Best2pay поступили в понедельник. СМС на новый телефонный номер активировались в понедельник.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-11-24T17:33:16+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за столь подробные комментарии. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление касательно работы Банка и предоставляемых услуг. Нам не удалось связаться с Вами для предоставления разъяснений по Вашим вопросам, вместе с тем, сообщаем, что ввиду того, что заявление на смену номера телефона к личному кабинету Enter.Unicredit поступило от Вашего имени в субботу в неоперационное время, обработка произошла следующим рабочим днем, о чем было сообщено сотрудником. Также, перевод средств между своими счетами возможен и через банкомат, перевод через банкомат был зафиксирован в дату Вашего обращения в отделение Банка. Отмечаем, что за внесение средств на Ваш счет в отделении Банка в кассе и через банкомат комиссии не предусмотрено. Все Ваши комментарии обязательно примем к сведению для учета в дальнейшей работе.Для Вашего удобства при переводе средств между своими счетами в личном кабинете есть возможность отключить подтверждение операций вводом сеансового ключа, это возможно сделать в разделе настройки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021