Отказ в дебетовой карте. Не повторяйте моих ошибок

14.11.2017 13:14
11917
11
Без оценки
В пятницу 10.11.17г. увидел интересное предложение по дебетовой карте ВСЕСРАЗУ в Райффайзен банк и решил обратиться к оператору банка за консультацией. После разговора с оператором я заинтересовался данным предложением и подобрав ближайший офис к дому поехал оформлять карту. Приехав 11.11.17 г. в офис Райффайзенбанк по адресу: Москва, Симферопольский бул., 29, корп. 3 я сообщил менеджеру, что меня заинтересовал продукт Дебетовая карта ВСЕСРАЗУ после чего, заполнив анкету менеджер сообщил, что срок изготовления карты 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! В понедельник 13.11.17 г. утром около 11.00 мне позвонил оператор из Райффайзен банка и спросил меня, когда я подъеду в офис? И только из разговора я понял, что оператор был не в курсе, что я уже был в отделении банка и менеджер отделения банка просто не закрыл какую - то заявку. Открыв мою заявку, оператор сообщил, что банк мне отказал в получении дебетовой карты!!!))) НИКТО вразумительно не мог ответить на мой вопрос почему мне отказали в получении дебетовой карты? РЕЗЮМИРУЮ свои ошибки и не повторяйте их!!!) 1. В анкете, в графе место работы я написал «отказываюсь сообщить» это могло СРАЗУ повлиять на решение службы безопасности отказать мне в получении карты, и менеджер банка ДОЛЖЕН был сообщить мне об этом, чтобы я не стеснялся указать место своей работы! Не смотря на то что я дал свое согласие на обработку персональных данных, проверяющий наверно подумал зачем проверять, когда можно сразу отказать!))) 2. Т.к. в отделении Райффазенбанка менеджер не предупредил меня, что мне могут отказать в получении карты, я подумал зачем мне несколько карт? Я пошел и закрыл одну из карт, а именно карту БАНКа Москвы, которая у меня была лет 10   :D 3. Не стесняйтесь на следующий день позвонить в банк и уточнить о готовности карты, т.к. менеджер отделения, который принимал мою заявку, до сих пор мне не позвонил и не сообщил, что мне было отказано еще в тот же день на получение карты.   А теперь по порядку: Владею и владел картами СБЕРБАНК, ВТБ 24, БАНК Москвы и везде прошел все проверки!!! Работал в госучреждениях (ШКОЛА, ЦЕНТР ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА, на одной работе даже имел гриф СЕКРЕТНОСТИ) Кредитов и долгов перед банками нет! Налоги все оплачены! Штрафов в ГИБДД нет! В псих и нарко диспансере на учете не стою! Перед ЗАКОНОМ чист!   Самое смешное, что у жены была карта Райффайзен банка, которой она не пользовалась уже года 4 и когда мы пришли с ней в отделение попробовать открыть дебетовую карту ВСЕСРАЗУ она не заполняла никаких анкет и прошла проверку сразу!) А на просьбу жены сделать дубликат карты на имя мужа менеджер отказал, сославшись на то, что Банк отказал мужу на получение Дебетовой карты ранее)))   Отказ банка в открытии счета на законных основаниях все-таки допускается. - Отсутствие у клиента удостоверения личности (паспорта) или заменяющего его документа, без которого открытие текущего счета физическому лицу в банке не осуществляется. - Отсутствие у иностранного гражданина, пожелавшего открыть счет в банке, миграционной карты и документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в РФ. - Отказ в открытии счета может быть вызван предъявлением банку просроченного паспорта или паспорта, в который внесены сведения, отметки и записи, не предусмотренные Положением МВД РФ. - Отказ в открытии счета банки сделают и несовершеннолетним гражданам, не достигшим четырнадцати лет. - Счет (вклад) физическому лицу не открывается, если он осуществляет операции с денежными средствами или иным имуществом вне пределов Российской Федерации и не прошел финансовый мониторинг банка. Это значит, что в отношении данного человека имеются определенные негативные сведения либо им представлены недостоверные документы и т.д.  В соответствии со статьей 7 пункт 5 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" кредитные организации обязаны: - не осуществлять операции с денежными средствами, а следовательно и не открывать счета (вклады) без предоставления физическим лицом документов, необходимых для его идентификации. А идентификация банками физических лиц должна производиться на основании п.1 абзац 1) статьи 7 этого закона по следующим параметрам: - Ф.И.О; гражданство; реквизиты документа, удостоверяющего личность; данные миграционной карты; документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание/проживание в РФ; адрес места жительства (регистрации) или места пребывания; идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии); - открывать счета (вклады) физическим лицам без личного присутствия лица, открывающего счет (вклад), либо его представителя. А согласно п. 5.2 этой же статьи закона, кредитные организации вправе отказаться от заключения договора банковского счета (вклада) с физическим лицом в следующих случаях: - непредставления физическим лицом документов, подтверждающих указанные в настоящей статье сведения, либо представления недостоверных документов; - наличия в отношении физического лица сведений об участии в террористической деятельности, полученных в соответствии с настоящим Федеральным законом. Мне просто интересно по какому пункту отказали мне?) Буду писать дальше пока только в сам РАЙФФАЙЗЕН банк и ЦБ, т.к. считаю это дискриминацией со стороны Банка по отношению ко мне!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-28T18:33:06+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-11-15T10:47:48+03:00
Здравствуйте! Банк осуществляет свою деятельность, в том числе открытие счетов клиентам и потенциальным клиентам – физическим лицам, строго в соответствии с требованиями законодательства РФ, Банка России и внутрибанковских процедур. Одним из обязательных условий открытия счета является проведение идентификации планируемых клиентом операций. К сожалению, в виду отсутствия возможности проведения идентификации планируемых Вами операций в полном объеме в открытии счета Вам было отказано. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
335
отзыва
310
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024