Жалоба на действия

16.11.2017 15:08
2924
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10 ноября 2017г. в 17-40 я приехала в отделение РОСБАНКА по адресу: г. Пятигорск ул. Теплосерная 21а, с целью оплаты планового платежа по автокредиту в размере 39 000 рублей, в это время касса была уже закрыта, на месте кассира не было, после чего я обратилась к менеджеру М-вой Т. для уточнения суммы платежа и порядка оплаты по кредиту в банкомате, так как мне было выдано несколько карт я самостоятельно разобраться в них не могла, в консультации М-ва Т. отказала сообщив о том, что программа закрыта и она уже не сможет ничего посмотреть, рекомендовав мне обратиться к управляющей. Управляющая Виктория в программе ничего не посмотрела, а пригласила нас подойти вместе к банкомату, сообщив, что сейчас проверим на какой из карт нет денег, ее и нужно будет пополнить и сейчас все карты привязаны к единому счету. Доверившись рекомендациям мы передали ей в руки 2 карты, вставив карту в банкомат она проверила баланс и рекомендовала внести деньги, прошу проверить видеозаписи 10.11.2017 с 17-40 до 18-10. Пополнив карту на сумму 39 000 рублей мы спокойно уехали домой в г. Кисловодск, надеясь, что деньги спишутся на автокредит. 13 ноября 2017г. в 16-50 мы приехали в отделение для оплаты последующего платежа по потребительскому кредиту в размере 28 000 рублей, касса так же не работала, висела табличка "Обеденный перерыв с 17-00 до 17-30". Я обратилась к менеджеру около кассы с вопросом как оплатить кредит. Менеджер, имя которого мне неизвестно, сидящая около кассы направила меня в банкомат, что я и сделала. Пополнив карту, на которую 10.11.2017г. управляющая Виктория рекомендовала внести деньги прошлый раз, после я проверила смс, которая пришла на телефон. Меня удивил текст с формулировкой "Доступные средства 0". Для того, чтобы уточнить где отражаются внесенные мной сегодня денежные средства я повторно обратилась к управляющей Виктории. Она провела меня к менеджеру М-вой Т. , где к моему удивлению выяснилось, что внесенные средства 10.11.2017г. 39 000 рублей и 28000 рублей списались в счет задолженности по заблокированной кредитной карте из-за некомпетентных действий менеджера М-вой и управляющей Виктории, в связи с чем образовалась просроченная задолженность по моим кредитным обязательствам по автокредиту и потребительскому кредиту. Учитывая вышеизложенное, требую: вернуть некорректно списанные денежные средства 10.11.2017г. в размере 39 000 рублей и 28 000 рублей 13.11.2017г., и направить их на погашение планового платежа по автокредиту и потребительскому кредиту, исправить данные БКИ. Провести служебную проверку законности действий сотрудников банка и предоставить мне ответ в письменном виде в установленные законодательством РФ сроки.
Росбанк
Росбанк
2017-11-17T18:55:56+03:00
Уважаемый ALFIA_TUKTAMISHEVA! Рады, что в телефонном разговоре нам удалось обсудить возникшую ситуацию и прийти к взаимопониманию. В настоящее время в Банке инициированы исправительные мероприятия по Вашим договорам, об окончании работ мы информируем Вас дополнительно. С уважением, Росбанк
Alfia_tuktamisheva
2017-11-30T11:33:12+03:00
Спасибо большое, проблема решена!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024